Любители игр серии Star Wars уже успели обвинить EA и DICE в том, что принципом игры Star Wars: Battlefront II будет «заплати, чтобы выиграть». Причиной этого стали выпадающие из контейнеров модификаторы, например, «+40% к наносимому урону». Однако разработчики и издатели игры заявили, что не нужно обвинять их раньше времени.
В обращении, которое было опубликовано на официально сайте EA, разработчики Star Wars: Battlefront II поблагодарили игроков за успешно проведенное бета-тестирование игры. Также они заявили, что выпущенная игра будет намного лучше того варианта, в который игроки сыграли на тестировании. Особенно они отметили то, что в игре будет реализована полноценная система контейнеров и прогресса.
Как заявили в DICE, в этих контейнерах будут находиться самые разные предметы: оружие, эмоции, кредиты, обвесы и многое другое. Разработчики пообещали, что самые мощные вещи можно будет добыть только игровым путем. Контейнеры можно будет получить после прохождения испытаний и прочих задач в игре, а также их можно будет приобрести за премиальную валюту. Можно не переживать о том, что вам выпадут две одинаковые звездные карты. Вместо этого будут выдаваться детали для сборки, с помощью которых можно проапгрейдить нужный модификатор.
Чтобы получить возможность улучшать карты и открывать новые вида оружия, нужно будет еще предварительно получить и нужный ранг. А это возможно сделать только в самой игре.
DICE заверила, что баланс игры не будет нарушен – довольными останутся и игроки, привыкшие получать ценные предметы во время игрового процесса, и те игроки, которые привыкли покупать игровые предметы.
DICE и EA пообещали не делать из Star Wars: Battlefront II игру «заплати, чтобы выиграть», и пообещали прислушиваться к мнению игроков.
Есть мнение?Оставь комментарий