Доброго времени суток, уважаемый читатель! В сегодняшнем материале мы разберем принцип работы гидроциклов.
Корпус из стекловолокна поставляется уже готовым для работы с ним
Затем к нему привинчивают площадки для ног
В нижней части корпуса сверлятся отверстия для водоотливной системы и системы выпуска
Затем в корпус крепятся ремни, которые будут удерживать все механизмы в нужном положении, а также закрепляются прокладки, на которые будет установлен двигатель.
Далее одно из самого важного - крепеж двигателя(мощностью кстати порядка 130 л.с.)
Далее устанавливают струйный насос, которые придает гидроциклу мощь и аккумулятор
Естественно устанавливают карданную передачу, связывающую двигатель и струйный насос.
Затем устанавливается бензобак емкостью в 54 литра (прямо как на средней легковой иномарке)
Тем временем робот занят верхней частью корпуса, нанося необходимое количество клея в нужных местах
Перед склеиванием частей, верхнюю часть корпуса нагревают, чтобы клей держал крепче
Затем после склейки с помощью ультразвукового прибора проверяют герметичность соединения
Затем устанавливается капот и рулевая колонка, проверяется двигатель
И все сборка гидроцикла закончена!