Всем известный сериал «Звёздные войны» демонстрирует зрителям чудеса вымышленной техники и умение астронавтов преодолевать невероятные опасности. Однако звездолёты бывают не только в фантастических фильмах. Реальность жизни такова, что многое происходящее в жизни, интереснее всяких фантастических фильмов.
Внимательно исследуя встречающиеся формы летательных аппаратов пришельцев, нетрудно убедиться, что конструкторская мысль инопланетных разумов намного опережает идеи наших самых известных фантастов. Кроме того, фантасты грешат так называемым «техническим мышлением», технократизацией человеческих творений, то есть стремлением загромоздить их излишними элементами и деталями.
При этом считается, что чем крупнее аппарат и сложнее его внешняя конфигурация, тем на более высокой технической ступени совершенства он находится. Это глубокое заблуждение, поскольку самое совершенное техническое творение часто оказывается гениально простым по внешнему виду.
Внеземные цивилизации в транспортных целях широко используют галактические корабли-носители, которые в среде исследователей называются «матками». Возникает вопрос: почему эти корабли называются «матками»? Дело в том, что они довольно вместительны по размерам и несут на своем борту комплект малых и средних летательных аппаратов — модулей.
По многообразию форм корабли-«матки» вполне могут соперничать с малыми и средними модулями, поскольку у разных цивилизаций редко встречаются совершенно одинаковые корабли. Во всех формах проявлена своя конструкторская неповторимость. Обычная протяжённость кораблей — от сотен метров до 1-2 километров, минимальные размеры — 100-200 метров.
Внешняя форма многих кораблей характеризуется хорошей обтекаемостью, плавностью линий. Случайно это или нет? Оказывается, что форма кораблей подбирается внеземными конструкторами самой оптимальной с точки зрения сбережения энергии и выхода в пространства: на корпусе обычно отсутствуют острые углы и мало выступов, практически нет каких-либо пристроек, антенн и прочих технических деталей. Это говорит о конструкторском совершенстве настоящих космических кораблей, управляемых разумными существами.
Кроме того, сама форма корабля такова, что способна привлекать и извлекать необходимые энергии из окружающего пространства, вступая во взаимодействие с силовыми полями мирового пространства. Корабли-носители используются те же энергии, что и базовые корабли.
Окраска корпусов летательных аппаратов способна меняться в зависимости от рабочего состояния корабля. Имеется в виду не свечение энергооболочки, создаваемое во время быстрого полета и зависания аппарата, которое бывает практически любых спектров видимых и невидимых излучений. Истинная окраска корпуса летательного аппарата видна только в спокойном состоянии, например, в посадочном положении при выключенных двигателях.
Довольно часто встречается металлоидная окраска корпуса — серебристо-белая, чугунно-серая, реже — голубоватая и сине-стальная. Для кораблей-носителей сигарообразной формы характерна матовая тёмно-серая, почти черная. Также тёмный цвет имеют брусковидные аппараты (параллелепипеды).
На фоне дневного неба фигуры кораблей-носителей могут казаться белыми. Ночью же их борта хорошо подсвечиваются фонарями-излучателями, которые служат сигнальными средствами (габаритные огни) и одновременно тягловыми лучевыми установками («двигатели»). Уфологи почему-то принимают их за иллюминаторы-окошечки. Последние же встречаются только на малых и средних аппаратах-модулях и не характерны для крупных кораблей.
Каким образом эти громадины, совершая полёты в околоземном пространстве, остаются незаметными для служб ПВО, ВВС, спутников-шпионов и прочих систем слежения землян за пространством? Во-первых, вторгаясь в атмосферу, корабли нередко одеваются в маскировочный дымчатый «чехол» (маскировка «под облачко»).
Во-вторых, включается энергополе, которое полностью гасит и не отражает радиопеленгующие сигналы, посылаемые радарами, корабли остаются незамеченными этими службами. В-третьих, в целях безопасности корабли-«матки» переводятся, как и прочие крупные станции, в особое невидимое состояние, и тогда им уже ничто не грозит, так как для них перестают существовать материальные помехи.
Однако, несмотря на то, что корабли-«матки» никак не фиксируются радиолокаторами, они вполне могут наблюдаться визуально. Фотоаппаратура также великолепно запечатлевает подобные объекты, пролетающие по небосводу.
Как известно, корабли-«матки» стартуют от базовых станций, преодолевая порой большие расстояния до цели, например, от центра нашей галактики до нашей Солнечной системы (30 тыс. световых лет). Эти корабли пользуются теми же ускоренными способами перемещений, что и базовые станции — переходы через «нулевое состояние», переходы через гипер- и нулевое пространства, переход на иную систему измерений («сворачивание» пространства), прохождение безвременного канала (тоннеля).
Корабли очень быстро, за считанные секунды (или доли секунды) попадают в ту область космического пространства, которую необходимо посетить. По безвременным тоннелям полёт может длиться до нескольких часов. Иногда всё же выход из вневременного канала не совпадает с требуемым пространством, и тогда после покидания канала корабль двигается с относительно низкими скоростями (со скоростью света) по физическим пространствам до необходимого места. С приближением к цели скорости заметно понижаются — до 200 км/сек.
По прибытии в околоземное пространство корабль с экипажем на борту переводится в режим маскировки. Затем он проходит в течение ещё некоторого времени период адаптации к местным частотам, совершая порядка 10-20 витков вокруг планеты по большой орбите. Наконец, корабль плавно снижается и останавливается в верхних слоях атмосферы на высоте 30-40 километров.
Интересно отметить, что сигарообразные носители занимают различное положение относительно поверхности планеты. Они могут зависать горизонтально, вертикально или наклонно. Совершенно очевидно, что внутри корабля не действуют гравитационные поля планеты, поскольку осевое положение корабля продолжает меняться даже в поле влияния гравитации Земли, и эти манипуляции не сказываются на экипаже.
Для корабля и экипажа не имеет значения, где верх и низ, так как внутри корабля установлено своё статичное поле гравитации, действующее независимо от внешних факторов. Гуманоиды могут передвигаться внутри аппарата вверх ногами, если смотреть относительно поверхности планеты.
Корабли-носители обладают мощным энергообеспечением, позволяющим очень быстро двигаться в космосе, ставить энергозащиту, манипулировать предметами снаружи и выполнять сложную работу. Носители имеют на борту лучевые установки, с помощью которых при желании можно за один миг разрушить планету типа Луны или Земли, отразить любые нападения врагов.
Корабли-«матки» подпитываются за счёт энергий окружающей природы и представляют собой самодостаточную автономную систему передвижения и жизнеобеспечения. Иногда энергетические ресурсы возобновляются за счёт базовых стационарных станций и энергоаккумулирующих станций.
Люди неоднократно наблюдали с поверхности Земли, как из вертикально зависающего веретенообразного корабля («сигары») вылетали маленькие модули-дискоиды, которые разлетались в разных направлениях. Кроме того, могут выпускаться не только «тарелки», но и маленькие «сигары», шары и другие модули, необходимые для детальной работы на планете.
Крупный корабль невыгодно и рискованно посылать в густонаселённые районы планеты, в города, где много антенн и башен, в узкие ущелья высокогорий. Гораздо удобнее в стеснённых условиях работать на миниаппаратах, имеющих хорошую маневренность.
Несмотря на свои большие габариты, корабли-носители обладают нулевой парусностью, не подчиняются ветрам, бушующим в верхних слоях атмосферы, способны жестко фиксироваться относительно земного шара, вращаясь совместно с планетой (полная фиксация), а также могут плавно фланировать над поверхностью, сохраняя движения в одном направлении. Нередко носители выводятся на меридиональную орбиту.
Корабли-носители обычно не совершают посадки на поверхность планеты, однако иногда им дозволяется садиться на дно океана в глубоководных местах и находиться на дне некоторое время, когда нет иного способа укрыться от военных служб. К тому же, вода прекрасно поглощает и гасит все виды излучений, исходящих с рабочей поверхности аппарата и представляющих опасность для живых организмов. Таким образом решаются одновременно две проблемы.
Хочется предостеречь неопытных исследователей от рискованных попыток приблизиться к каким бы то ни было летательным аппаратам пришельцев. Нельзя забывать, что энергия аннигиляционного (рабочего) поля превращает атомы в элементарные частицы, потому не стоит подвергать себя неоправданной опасности.
Уфолог-исследователь Павел Хайлов, «Внеземные цивилизации»
Специально для сайта «Мир тайн»
Источник: https://mirtayn.ru/zvezdolyoty-vnezemnyx-civilizacij/