Если вы все еще полагаете, что контент-маркетинг давно не актуален и не оказывает положительного влияния на продвижение сайтов и онлайн-бизнес, небольшая подборка статистики за 2017 год поможет рассмотреть и интерпретировать реальную рыночную ситуацию.
90% B2B маркетологов заявили, что активно используют контент-маркетинг для привлечения, удержания и стимулирования к покупкам узких целевых аудиторий.
Цифры действительно впечатляющие, но практический вопрос в том, как именно, для достижения каких бизнес-целей используются стратегии и средства контент-маркетинга?
80% покупателей говорят, что проводят исследования, прежде чем обратиться к поставщику
Информационные возможности интернета сделали пользователей более независимыми в способах получения сведений о предполагаемых партнерах в бизнесе.
• Нет необходимости обращаться в посреднические агентства и доверять часто ангажированным рейтингам.
Менеджеры B2B хотят узнать как можно больше сведений о поставщиках и хотят иметь эти сведения путем собственного независимого расследования.
Контент-маркетинг – это способ распространить соответствующую информацию о своем бизнесе, чтобы заинтересованные клиенты смогли получить ее в желаемой интерпретации.
40% пользователей говорят, что информация больше не является проблемой
Не нужно нанимать частных детективов и промышленных шпионов, чтобы выяснить всю подноготную поставщика – в интернете, как в Греции, есть все.
40% предпринимателей также сказали, что доверие является ключевым моментом в заключении сделок.
Контент-маркетинг – подходящая технология, чтобы распространять о своей компании информацию, повышающую доверие.
Стратегия SERM – это ведь тоже контент-маркетинг в связке с SEO-продвижением.
• Где клиенты собирают информацию?
Согласно опросам, предприниматели стараются получать сведения из разнообразных источников, дабы обеспечить непредвзятость и независимость точек зрения.
Следовательно, нужно распространять информацию о компании по разным каналам.
62% говорят, что хотели бы получить контент, рассказывающий о проблемных и болевых точках, с рекомендациями по решению проблем и избавлению от болей
Если проследить подзаголовки – вырисовывается вполне рациональный Customer Journey или последовательность Воронки продаж, преобразование потенциального клиента в покупателя.
• Сбор общей информации.
• Оценка респектабельности компании.
• Получение информации о свойствах продукта, как продукт работает на решение задач.
Люди покупают товары не за красивые бренды, а чтобы использовать как средство для достижения целей.
Целевая аудитория – это люди и компании, которые могли бы искать ваши продукты для достижения своих целей и решения проблем. В этом смысле продвижение сайта – это повышение видимости контента, предоставляющего пользователям перечисленную в списке информацию.
И эти целевые клиенты хотят заранее знать, как именно и как конкретно ваш продукт будет помогать, как правильно применять, использовать, чтобы получить максимальную пользу.
Дайте такой контент и покупатели еще на шаг приблизятся решению о покупке. Рассказы о том, как продукт действует, можно рассматривать в качестве визуализации исполнения желания клиента.
• Так работает человеческое восприятие – люди сначала во всех подробностях представляют, что и как будут делать с покупкой, потом этот предмет становится органической, даже необходимой частью мировосприятия и клиент начинает ощущать, что его Мир неполон и неполноценен без этой вещи.
Это и есть Решение Купить. Потому что обладание продуктом превратилось в Необходимость. И все это достигнуто за счет Контент-маркетинга.
Статистика клиентского поведения предоставляет довольно прозрачные и конкретные рекомендации, как необходимо планировать создание сайтов в смысле наполнения контентом, который целевая аудитория будет целенаправленно искать для выбора и принятия решений.
Через призму контент-маркетинга, продвижение сайтов в Казани – это понимание, какую информацию о товарах и бизнесе может искать целевая аудитория и публикация этой информации в тех местах, где целевая аудитория может ее увидеть.