Мы уже писали о том, что популярный мессенджер WhatsApp собираются монетизировать. На днях в компании озвучили, как именно они это будут делать. Так, сервис планирует запустить таргетированную рекламу непосредственно в статусах. Для справки: каждый день статусы просматривают около 450 миллионов юзеров.
Руководство планирует сделать данный способ монетизации сервиса основным. Так, в компании рассказали, что раздел статусов в WhatsApp по своему функционалу похож на сториз в Инстаграме. С помощью таргетированной рекламы в status предприниматели смогут взаимодействовать с огромной аудиторией мессенджера, которая насчитывает около полутора миллиарда пользователей.
В статусах WhatsApp юзеры могут размещать все то же, что и на инсте: фотоматериалы, видео-ролики, текстовые послания и прикольные гифки. Все это добро исчезнет, как в сказке о Золушке, только не в полночь, а через 24 часа. Данный функционал сервис запустил еще в феврале прошлого года. На данный же момент охват аудитории раздела Status составляет 450 миллионов пользователей. Согласитесь, есть где развернуться.
Таргетированную рекламу в статусы WhatsApp можно будет размещать через рекламные кабинеты Фейсбука. Почему так? Потому что Fasebook приобрела этот мессенджер еще четыре года назад за 19 миллиардов баксов.
Напомним, что летом компанию со скандалом покинули ее основатели. Подробнее об этом читайте в материале «Споры богачей: почему создатели WhatsApp покинули Facebook, потеряв при этом больше миллиарда долларов». Так вот, что примечательно, именно против внедрения таргетированной рекламы и выступали основатели мессенджера. Но не найдя общий язык с новым руководством, они были вынуждены покинуть свое любимое детище.