Найти тему
Business Dzen

Минимальный стартовый капитал и где его брать

Друзья, стартовый капитал – это важный вопрос, который терзает большинство предпринимателей на начальном этапе зарождения бизнеса, и как разобраться с этим вопросом мы рассмотрим в этой статье, поехали!

Стартовый капитал – это основа бизнеса, но конечно не самая главная, потому что бизнес состоит из ряда блоков, которые взаимосвязаны между собой, и если не уделить внимание каждому из них, - стартовый капитал растает, и останутся только убытки.

Каждый человек на этапе становления бизнеса сталкивается с вопросом, «где брать деньги и как правильно рассчитать их минимум». Мы думаем, «а где я возьму столько денег, кто мне их даст, ведь мне нужно много денег, может 500 000 а может и больше, нет это не реально и сложно. Если так думать - никакого бизнеса у Вас не будет. На этом многие ставят точку и идут работать «на дядю», получая 3 копейки и мечтая когда-нибудь разбогатеть – друзья, это утопия, вы никогда не будете бизнесменом. Для того, чтобы избежать подобной ситуации мы и поговорим о стартовом капитале, как его рассчитать и найти; можно ли начать свой бизнес с минимальным стартовым капиталом? На самом деле бизнес можно открыть с минимальными вложениями, главное – как мыслить и правильно подойти к выбору того или иного ресурса, который собираемся использовать для старта бизнеса.

Мы живем в веке интернета и высоких технологий, которые существенно упрощают многие задачи. Сейчас все работает на уровне картинки, т.е. если правильно протестировать спрос через интернет-площадки и иные бесплатные доски объявлений. Конечно, нужно понимать, а как это сделать. Друзья, все просто необходимо зарегистрировать аккаунт, придумать или получить заголовок, краткое описание продукт или, услуги, взять «продающую» картинку и «разбросать» ее по всем доступным ресурсам. Тестирование избавит вас от бессмысленного вложения денег в товар, которым насыщен рынок и покажет реальный спрос. И представьте – Вы получаете заказ, при этом вложений нет (кроме стоимости за интернет) и передаете заказ поставщику, но при этом ваша задача правильно построить разговор и заинтересовать поставщика в своих услугах, при этом важно договориться о проценте, который поставщик готов платить вам. Как правило, это работает в 50% случаев. Ну а что вы хотите, без вложений или с минимальными вложениями так и есть. Но у вас есть преимущество – вы ничем не рискуете. Дальше все зависит от вас и вашего креативного подхода к той нише, в которой вы больше понимаете и разбираетесь.

Совет – выбирайте нишу, которая вам нравится – это и удовольствие, и заработок.

Другими словами, понимая спрос на услуги, имея товар у производителя или дистрибутора, вы можете продавать и зарабатывать комиссию, как агент. Это одна из моделей, которая приносит результат, а дальше действует второе правило - затраты должны быть меньше чем доход, и это целое направление, которому будет уделено внимание в следующих статьях.

Тестируйте ниши и продукты, и задайте себе вопрос – это интересно, пахнет ли деньгами? Анализируйте и принимайте решение, ведь кроме вас никто этого не сделает.

Вы думаете, что это сложно – да, только для тех, кто так думает!

На этом все. Желаю, процветания Вашему бизнесу и чтобы Вы всегда принимали взвешенные решения, которые приведут Вас к успеху!