Второе поколение данной модели увидело свет в 2016 году, однако в компании уже решили провести модернизацию.
Рестайлинг нельзя назвать глобальным. Тем не менее, проведенные реформы представляют из себя ряд значимых дополнений, которые должны прийтись поклонникам кроссовера по нраву. Что это за нововведения? Разберемся ниже...
Модернизированный CX-5 был продемонстрирован компанией Mazda во второй декаде октября нынешнего года. Дебют среднеразмерного SUV состоялся в Японии, при этом здесь же и ожидаются скорые его продажи, которые анонсированы на ноябрь.
Рестайлинговая вариация модели призвана еще больше подстегнуть интерес к ней со стороны потенциальных покупателей и отбить их у конкурентов, и с этой целью автомобиль обзавелся важными дополнениями.
С точки зрения дизайна экстерьера нужно отметить иную секцию воздухозаборника в переднем бампере, новые колесные диски из легкого сплава. Внутри можно наблюдать видоизмененную комбинацию приборов, дополнительные аудиодинамики, тканевую обивку стоек.
Что касается функционала, то для его расширения переработан блок климат-контроля. Мультимедийно-развлекательный комплекс отныне способен поддерживать мобильные протоколы Apple Carplay/Android Auto (для внутреннего рынка).
Кроме того, разработчики научили систему обнаружения пешеходов идентифицировать последних не только днем, но и ночью.
Список комплектаций пополнился исполнением Exclusive Mode, которая позиционируется как топовая в линейке модели.
В нее входит кожаная обивка сидений (Nappa), вставки из настоящего дерева, вентиляция передних кресел, дополнительная подсветка интерьера на светодиодных элементах, зеркало заднего вида в салоне без рамки, литые колесные диски размерностью 19 дюймов и с уникальным оформлением.
В целом же, общий список оснащения автомобиля выглядит следующим образом:
- Климат-контроль на две зоны.
- Система мультимедиа с Bluetooth, USB, AUX.
- Навигационный комплекс.
- Система автономного замедления.
- Радарный круиз-контроль.
- Задние датчики парковки.
- Система курсовой стабилизации.
- Система бесключевого попадания внутрь салона, пуска двигателя.
- Сервоприводы, вентиляция, подогрев передних сидений.
- Электропривод открывания/закрывания багажной двери.
- Система камер кругового видеобзора.
Сначала рестайлинговый кроссовер будет доступен лишь для рынка Японии, чуть позже его продажи стартуют в иных точках мира.
Стартовая цена Mazda CX-5 2019 года составляет 2 миллиона 570 тысяч 400 иен.
Технические характеристики
Модель основана на платформе с независимой подвеской обеих осей: спереди установлен McPherson, сзади — традиционная «многорычажка». Тормозная система является полностью дисковой, впрочем, вентилируется лишь передняя ось.
В ходе рестайлинга инженерами была перекалибрована электронная система G-Vectoring Control. В результате подстройки время вступления электроники в работу уменьшилось, теперь она срабатывает при малейшем отклонении баранки от нулевого положения, кроме того не отключается она и при возврате руля в исходное положение, что позволяет осуществлять полный контроль над авто при выходе из виража.
Главным нововведением же является интеграция в силовую гамму модели наддувного бензинового двигателя — Skyactiv-G 2.5T.
При указанном рабочем объеме он способен выдавать 230 лошадиных сил мощности, тогда как показатель крутящего момента составляет 420 Ньютоно-метров.
Силовой агрегат сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — полный.
Более подробный обзор про новую Мазду, читайте в нашем блоге по ссылке autovogdenie.ru