Еду домой после закрытия метро, а значит, еду на такси. Водитель, не стесняясь последствий, прямо в машине заказывает через смартфон закладку с синтетическим каннабисом. На фоне играет радио: подборка лучших клубных хитов из нулевых. То есть привычный градус абсурда установился на достойном уровне, а это значит, что настало время прикладной аналитики.
Так как автор сего трактата едет с массовых возлияний в небольшой квартире в спальном районе, то речь пойдет именно о подобных сборищах юных тинейджеров и тех, кто только начал разменивать свой третий десяток. Займемся же мы прикладной антропологией вписок и опишем стратегии наиболее грамотного и успешного поведения на подобных мероприятиях. Во-первых, на любой вписке ты кочевник, который бесцельно или осознанно перемещается в пространстве, черпая ресурсы и не оставляя ничего взамен. В древности кочевые племена разбавляли кумыс, чтобы не ужраться совсем в хлам, потому что тогда кочевье рано или поздно превратилось бы в бесцельным дрейф по степному морю. Современный урбанистический кочевник может безбоязненно доводить себя до стадии дрейфа, да и вообще лучше всего доводить себя именно до такого состояния. Почему? - Это мы разъясним позже.
Во-вторых, следует помнить, что все такие ситуации - это бессмысленное отчуждение людей от самих себя и нелепые попытки скрыть собственный дискомфорт и неудовлетворенность собой. Все пьяные разговоры о философии на кухне рано или поздно скатываются в спор между солипсистами и левыми материалистами, так что, друг, забивай на этой большой болт и пускайся в дрейф. Как сказал один древнеиндийский гуру: “после постмодерна остается только орать”. Поэтому просто ори и дрейфуй. Всё происходящее вокруг не имеет никакого значения: люди вокруг тебя - это симулякры второго порядка, и твоё положение идентично. Расслабься и накидайся в хламину.
Весь этот новый аристократизм на кухнях старых хрущевок куда более иррационален и непоследователен, чем бомж, накидавшийся фунфыриками. Надо понимать, что вообще состояние бомжа под боярышником или под настойкой календулы - это зеркало современности. Метиловый бред опустившегося маргинала лучше всего отражает бесконечную рекурсию эпохи постмодерна. Мы все уже как бы в этом метиловым бреду и все давно ослепли. Но большинство по прежнему уверено в собственной способности к познанию “объективной реальности”. Так что, другой мой, воплощай дух времени, войди в состояние тотального бреда и самозамкнутости. Для этого, кстати, не нужно пить или что-то употреблять. Но легче, конечно, накидаться в ноль.
Так и только так можно разорвать бесконечную череду слепого самоонанизма современного человечества. Короче говоря, дрейфуй, кочевник, читай Ги Дебора и попытайся не умереть от цирроза печени лет в сорок. Ну а еще, главное: вовремя познать Б-га. Хоть обычно это и связано с циррозом печени в сорок лет.
Степан Каменев, 04.11.2018
Если вам понравился материал, то можете поддержать нас подпиской на канал.
Читайте нас также в vk.