Найти тему
Vivocarnews

"Не хочу быть третьим, хочу быть первым". Сравнение нового Skoda Kodiaq GT с Mazda CX-4 и Renault Arkana

Шкода, Рено, Мазда... В сегменте купе-кроссоверов подобралась компания одного круга. Kodiaq GT, Arkana и CX-4 образовали отдельную нишу среди автомобилей этого кузова. Ниша относительно доступных моделей. На фоне BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe, конечно...

Skoda Kodiaq GT
Skoda Kodiaq GT

Длина Skoda Kodiaq GT составила 4,63 метра (примерно на 7 сантиметров короче обычной версии). У Мазды это тоже 4,63 метра. У Рено - спросите у Рено. Они же Arkana разработали специально для России, поэтому элементарно померить машину и сказать размеры оказалось катастрофически невыполнимой задачей. То же самое относится и к размеру колёсной базы. Это же надо - официально сказано, что она самая большая в сегменте! С чем сравнивали?! У Mazda CX-4 - 2,7 метра. База Kodiaq GT не заявлена, но у стандартного Шкода Кодиак это 2,79 метра.

Mazda CX-4
Mazda CX-4

Mazda предлагает 2 мотора для CX-4. Базовый 2-литровый развивает 158 лошадиных сил мощности и 202 ньютон-метра тяги. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатым "автоматом". На Kodiaq GT 2-литровый наддувный двигатель развивает минимум 186 лошадиных сил. Рено говорит нам: "Renault ARKANA получит абсолютно новый силовой агрегат, который является передовой разработкой Альянса и его партнеров". Ждём следующего года, чтобы узнать, что за зверь спит под капотом у Arkana.

Mazda CX-4
Mazda CX-4

Самый мощный агрегат для Mazda CX-4 имеет 2,5 литра рабочего объёма. Отдача составляет 192 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент равен 252 Нм. Флагманская версия Kodiaq GT с 2-литровым TSI располагает 220 лошадиными силами. Двухлитровые Мазда СХ-4 идут только с передним приводом, а 2,5-литровые уже в стандарте полноприводные. Для 220-сильного Kodiaq GT привод 4х4 тоже в базовой комплектации.

Skoda Kodiaq GT
Skoda Kodiaq GT
Renault Arkana
Renault Arkana

И для Рено Аркана есть как переднеприводная модификация, так и полноприводная. Кроме этого, Arkana получит абсолютно новую систему рулевого управления. Для Mazda CX-4 предусмотрена система G-Vectoring Control, которая призвана обеспечивать более безопасное и прохождение поворотов. В комплектацию Мазды входят светодиодные фары, у Kodiaq GT - тоже. В набор электронных ассистентов Skoda Kodiaq GT вошли адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки (Stop&go), передние камеры (скорее всего, для обеспечения работы системы предупреждения о столкновении спереди), мониторинг слепых зон.

Skoda Kodiaq GT
Skoda Kodiaq GT

Список аналогичного оборудования у Мазды тоже широк. Там ассистенты объединены в комплекс систем i-ACTIVSENSE: адаптивный круиз-контроль, автоматическое управление дальним светом, предупреждение о съезде со своей полосы, помощь при движении задним ходом, ассистент торможения, функция предупреждения о возможном столкновении спереди. Не сомневаемся, что и в комплектацию Renault Arkana много из перечисленного тоже войдёт. Кстати сказать, цифровая приборная панель у Kodiaq GT с разными режимами отображения идёт уже в базе.

Renault Arkana
Renault Arkana
Mazda CX-4
Mazda CX-4

Рено Аркана разработан в России и для России, однако его планируют продавать и на других рынках, в том числе - в Азии. Skoda Kodiaq GT и Mazda CX-4 предусмотрены для китайского рынка и появление их у нас пока не планируется. Что касается цен, то они пока есть только на Мазду.

Начальная стоимость Mazda CX-4 в Китае, в рублях, составляет порядка 1 332 000 рублей (140 800 Юаней, курс ЦБ РФ, установленный на 19.10.2018 - 94,6892 рубля за 10 единиц). Самая дорогая 2-литровая версия СХ-4 обходится где-то в 1 777 000 (187 800 Юаней). Mazda CX-4 с 2,5-литровым мотором стоит примерно от 1 824 000 (192 800 Юаней) до 2 041 500 (215 800 Юаней).

Авто
5,66 млн интересуются