Найти в Дзене

Экскурсия на Hyundai Motor Manufacturing Rus

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Hyundai Motor Manufacturing Rus) – российский завод компании Hyundai Motor. Расположен рядом с КАД Санкт Петербурга.

01.

Завод имеет полный производственный цикл, технологический процесс предприятия включает в себя: штамповку крупных кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку готового автомобиля. Инвестиции в его строительство и дальнейшее развитие составили более 1 млрд. долларов.

02.

-2

Производственная мощность завода составляет 200 000 автомобилей в год. В 2017 году было выпущено 233 500 автомобилей. Производственный план на 2018 год – 235 000 автомобилей. Предприятие является вторым крупнейшим автомобильным заводом в России. О важности завода для страны говорит тот факт, что при производстве первого автомобиля присутствовал сами видите кто.

03.

-3

Наша экскурсия по заводу началась с получения средств индивидуальной защиты

04.

-4

и небольшой лекции о достижениях завода. Проводила экскурсию начальник отдела PR Мария Мальцева, за что ей большое спасибо.

05.

-5

Если присмотреться к  демонстрируемой презентации, то мы увидим, что три модели автомобилей, выпускаемых на заводе, входят в пятерку лидеров по продажам, а КИА Рио, вообще стал лидером продаж.

06.

-6

Автомобили произведенные на заводе продаются не только в России, но и экспортируются в другие страны.

07.

-7

Кстати, в столовой на заводе питаются как рабочие, так и руководящий состав.

08.

-8

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» работает в три производственные смены 5 дней в неделю, на предприятии занято более 2 200 сотрудников. Численность сотрудников, работающих на предприятиях компаний-поставщиков: 5800 человек.

09.

-9

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» обладает высоким уровнем локализации благодаря расположенным в Северо-Западном регионе предприятиям поставщиков автокомпонентов – 47%.

10.

-10

В августе 2016 года на заводе началось массовое производство компактного кроссовера Hyundai Creta. Помимо этого, завод производит автомобили: Hyundai Solaris, KIA Rio и KIA Rio X-Line.

11.

-11

Используя ультрасовременные технологии на базе собственных исследовательских центров, компания Hyundai Motor постоянно развивает и совершенствует линейку автомобилей.

12.

-12

Начиная с января 2011 года петербургский завод выпускает популярный на рынке автомобиль Hyundai Solaris, разработанный специально с учетом требований российских покупателей, наших дорожных и климатических условий. С февраля 2017 года начался выпуск абсолютно нового Hyundai Solaris.

13.

-13

Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием, обеспечивающим высокий уровень автоматизации производственных процессов. Общее количество промышленных роботов предприятия превышает 240 единиц.

14.

-14

Производство автомобилей начинается с цеха штамповки, где из рулонов стали, прессом мощностью 600 тонн, сначала вырубаются заготовки кузовных деталей.

15.

-15

16.

-16

В цехе осуществляется штамповка большинства крупных кузовных панелей автомобиля, в том числе боковых панелей. Цех состоит из двух линий: заготовительной и штамповочной.

17.

-17

На штамповочной линии панели автомобиля приобретают окончательную форму, общая мощность линии составляет 5100 тонн.

18.

-18

Первый пресс линии вытягивает заготовки, три последующих пресса меньшей мощности завершают обработку детали, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края.

19.

-19

Время, необходимое для смены одной формы пресса на другую, около 4 минут.

20.

-20

21.

-21

22.

-22

Далее детали поступают в цех сварки.

23.

-23

Начальник участка Иван Орлов рассказал о тонкостях производственного процесса.

24.

-24

Кстати, наша экскурсионная группа была на заводе не единственной, экскурсии проводятся регулярно.

25.

-25

В цехе установлено более 180 роботов, они задействованы на операциях, требующих особой точности выполнения сварочных работ и высокого уровня качества соединений.

26.

-26

Цех состоит из шести вспомогательных линий, на которых осуществляется сварка отдельных элементов кузова автомобиля, и двух основных линий, на которых происходит окончательная сварка кузова, навешиваются подвижные элементы, происходит шлифовка кузова и проверка качества сварки.

27.

-27

Электронная монорельсовая система позволяет перемещать металлические конструкции к месту сварки. В производственном процессе применяются точечная и газовая сварка.

28.

-28

29.

-29

30.

-30

После сварки проводится контроль качества.

31.

-31

После цеха сварки, кузова поступают в цех окраски. Т.к. при окраске не допускаются какие либо загрязнения, то посторонних в этот цех не пускают, вход возможен только в специальных костюмах, так что фото оттуда я показать не смогу. Используемые в производстве краски сделаны на водной основе и являются безопасными для здоровья сотрудников цеха.

32.

-32

После окраски кузова попадают в цех сборки, где с них, для удобства, сначала снимаются двери.

33.

-33

34.

-34

А затем автомобиль начинает обретать тот вид, к которому мы привыкли.

35.

-35

Устанавливается главная панель.

36.

-36

37.

-37

Вклеиваются стекла.

38.

-38

Устанавливаются шасси.

39.

-39

Двигатели в сборе с КПП.

40.

-40

Автомобиль заправляется необходимыми техническими жидкостями.

41.

-41

Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного деления производственного процесса на станции. Если присмотреться, то мы увидим, что одновременно по одной нитке конвейера идут все выпускаемые модели автомобилей.

42.

-42

В цехе сборки осуществляется многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей.

43.

-43

44.

-44

В настоящее время каждый час с конвейера завода сходит 45 автомобилей.

45.

-45

46.

-46

Александр Комаров, мастер участка сборки, ответил на вопросы блогеров.

47.

-47

После сборки автомобили не только проверяются на специальных стендах, но и проходят испытания на специальном тестовом треке.

48.

-48

49.

-49

Прошедшие финальную проверку качества автомобили направляются в центр подготовки автомобилей для последующей отправки в салоны дилеров.

50.

-50