Это, конечно, не совсем связано с языком, но связано с детьми и их родителями. Ребенок у меня как-то заболел. Пришли мы с ней в поликлинику, как положено, не в день здорового ребенка. Заняли очередь с утра, были в числе первых. Электронной записи у нас тогда еще не было.
И вот парадокс: вроде бы перед нами 2-3 человека, а все никак зайти не можем. Кабинет врача – как черная дыра. Туда заходят и не появляются. Но когда вожделенная дверь стала совсем близко, я все поняла.
Перед нами один человек. Подходит дамочка с мелким ребеночком. И, царственно бросив:
- Мы до года, - ввинчивается в кабинет.
Ну ладно, ждем дальше. Подходит еще дамочка! И тоже с мелким ребеночком! И тоже ноль внимания на окружающих. И тоже рвется в кабинет. Но тут уж я ее торможу.
- Мы до года! – возмущенно повторили мне мантру.
Я говорю:
- Девушка, там УЖЕ ВНУТРИ РЕБЕНОК ДО ГОДА.
- Мы до года!
- Девушка, там занято, там тоже до года. – Это очередь уже хором.
Сейчас вы, наверное, не поверите, и решите, что я придумываю. Но появилась еще девушка, и тоже «до года». И тоже прямиком к кабинету, «не видя» очереди.
Я говорю:
- Девушки, вас уже двое, а нам-то как быть?
- Мы до года! – практически хором.
- Хорошо, - вежливо говорю я, - а почему бы вам не прийти со своими детьми в положенные, «грудничковые» дни?
- А почему бы вам не прийти в другой день?
- Так, - говорю, - я-то пришла в положенный мне день. С больным ребенком. Или надо с больным ребенком в день здорового ребенка к грудничкам переться?
Ответить они мне не успели, ибо открылась дверь кабинета и вышли «с ребенком до года». Ох, я думала, дамочки или лбами столкнутся, или детьми. Так они рванулись.
- Я до года!
- Нет, это я до года!
- Я до года пришла раньше, чем вы до года!
В этот момент события приняли неожиданный поворот. Дамочки-то скандалили со мной и другими, как бы это сказать, на уровне роста взрослых людей. И тут снизу раздался голос моей дочери:
- Я не знаю, кто тут до года или не до года, но мы стоим с утра уже два часа, поэтому пойдем по своей очереди.
И она отодвинула дамочек, которые еще ничего не успели сообразить, и вошла в кабинет. Ну, и я тоже.
А тех, кто до года, врачи потом погнали и не стали принимать. Потому что они в «свой» день просто не хотели в очереди сидеть (там же все до года, и привилегий нет), а уже не в первый раз приходили в обычные дни и проходили сразу под лозунгом: «До года без очереди»».
И ничего, что вокруг куча болеющих детей с соплями и кашлем?
Теперь мы ходим по электронной записи. И на крики: «До года» указываем на объявление на дверях кабинета и ехидно отвечаем: «Больные по записи в приоритете и принимаются по времени».
Еще о родителях с детьми читайте:
Дети свои и чужие или поведение взрослых по отношению к тем, кто младше их
Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!