Скучные пары, сонные одногруппники сопят, уткнувшись в парту. Я тоже, не особо наделенный силами, закрываю глаза под натиском скучной лекции.
Вдруг меня толкает Витёк и говорит:
- Славян, пойдешь на вписон сегодня к Тохе? Вроде всех наших звал.
- К Тохе? Да, так-то можно побухать, суббота же.
Эта новость меня очень взбодрила, так как Антон - это тот парень к которому я неровно дышу. Немного о нем: среднего роста, такой "реальный пацан", но достаточно спокойный и веселый. Я никогда не видел его торса, поэтому не могу сказать какое у него телосложение, но не худой точно. Темные волосы, милая улыбка, ямки на щеках, широкие скулы. Казалось, что все эти наряды в "три полоски" только для друзей, чтобы не показывать себя настоящего. Его всегда окружала шайка его "братков", в глубине себя я понимал, что мне ничего не светит, но как же сердцу прикажешь?
Чтобы Вы понимали, как выгляжу я: бледноватый, среднего роста, русые, постоянное взъерошенные волосы, милая улыбка (как говорит моя мама) и подтянутый торс.
Вечерело. Звонок на телефон:
- Ну чего, Слав, выходишь? - это был мой друг - Витя. Он стоял около моего подъезда.
- Да, уже одеваюсь! - бегом напяливая кеды пробормотал я.
Около подъезда меня уже ждали несколько знакомых и Витёк. Впихнув мне пару пакетов с алкоголем и другой заразой мы направились в сторону квартиры Антона. Долго идти не пришлось - он живет на соседней улице.
Вот мы сидим на квартире, шутим, болтаем, выпиваем. Периодически, по несколько человек, ребята выходили в подъезд и на балкон покурить. Хотя мне казалось, что это бесконечно - одни приходят, а другие уходят, и так постоянно.
Прошло уже несколько часов наших посиделок, все уже изрядно напились, всем весело: кто-то целуется со своими спутницами, хотя и не все со своими, кто-то залипает в телефоне, кто-то говорит "по душам". А я сижу и на всех смотрю, ну и конечно же на Антона, который сидел как раз напротив меня. Он сидел в телефоне и, что-то читал. Его веки, опустившиеся от алкоголя, выглядели так мило. Мне хотелось взять его, обнять и не отпускать. Я просто смотрел на него, как вдруг он перевел свой взгляд на меня, как-будто почувствовав, что кто-то пристально следит за ним, а я не мог просто оторвать глаз, не знаю почему, просто никак. Вот уже несколько секунд мы смотрим друг на друга, я уже начал краснеть. Господи, да я сейчас сквозь землю провалюсь! Он так ехидно улыбнулся, как бы говоря: "Ну и чего ты смотришь? Что дальше-то?" Вдруг он сказал: "Славян, пойдем курнем, а то все ходят, а мне одному западло идти". Я улыбнулся и молча пошел вслед за Антоном.
Мы вышли в подъезд, но он почему-то пошел не туда, где все курят, а на этаж выше. На мой вопрос: "Почему?" Он ответил: "Там накурено".
Я не сопротивлялся, просто пошел за ним. Алкоголь делает свое дело, я оперся о перила и медленно полз вверх. Вот мы сели на ступени, закурили. Такое неловкое молчание, что мне хотелось провалиться сквозь землю... Но молчание было прервано вопросом Антона:
- Чё, ты смотрел на меня так? - повернувшись ко мне он спросил.
- Не знаю, просто рассматривал всех и решил на тебя посмотреть. - пробормотал я и встряхнул пепел.
- Правда? Мне кажется не поэтому, Слава. - сделав глубокую затяжку он отвел в сторону свой взгляд.
У меня все горело внутри, не знаю от чего, да и знать не хочу. Просто мне было и страшно и интересно одновременно. Я молчал.
- Знаешь, я уже давно заметил, что ты на меня странно смотришь. Не просто странно, а прям съедаешь взглядом.
- По-моему, ты придумываешь себе что-то. - у меня включилась самозащита.
- Нет, друг, не придумываю.
Я отвел взгляд на стену. Мне было стыдно.
- Тебе же нравятся парни? - продолжил он, - Я прав? Скажи мне, только честно. Тебе нравлюсь я? - он был как никогда серьезен.
В ту минуту со мной что-то произошло. Взрыв. Хлопок. Страх. Я не сдержался - я заплакал, ну точнее говоря закрыл лицо руками, чтобы не издавать звуков и не привлекать внимание, курящих этажом ниже. От серьезности Антона не осталось и следа. Он превратился в человека, о котором я говорил, как будто его маска лопнула и он показал себя. Оттянув мои руки от лица он прошептал:
- Эй, Слав, ты чего? Правда что ли? Давай не плачь! - с этими словами он приобнял меня.
Руки у меня тряслись так, что мне было трудно попасть сигаретой в рот, увидев это Антон отобрал у меня сигарету и выкинул ее в сторону,. Прикурил новую и с его рук я сделал затяжку. Мой камень с души упал, мне было так легко, так хорошо... Я не могу передать это словами, просто не могу.
- Слушай, - продолжил он. - давай завтра на трезвую голову об этом поговорим? А сейчас пойдем обратно, а то засиделись мы. - с этими словами он приподнялся и подал мне руку, чтобы помочь не проделать то же самое действие. Потянул меня к себе и обнял, причем это такое объятие было, вот прям с силой и нежно поцеловал в соленый, от слез, нос. Потом отдалился от меня у улыбнулся своими узкими, от алкоголя, глазами. Мы спустились вниз и продолжили выпивать как ни в чем не бывало.
Так что вот, ребята, всякое бывает.