На конференции E3 2018 Bethesda анонсировала создание The Elder Scrolls VI. Судя по скупости анонса, он был сделан только для нагнетания хайпа, и для того чтобы фанатское сообщество не сожгло офис "беседки", за очередной анонс Скайрима для какой-то мобильной платформы, вместо анонса новой сингловой части Свитков.
Как я уже сказал информации мало, игра находится на раннем этапе разработки, а значит многие концепции и механики только разрабатываются. Ниже я порассуждаю о механиках Skyrim, недостатках некоторых из них и моих пожеланиях о геймплее и некоторых аспектах Древних Свитков 6.
1. Более вариативный сюжет. Не секрет, что серия The Elder Scrolls славится своим неумением рассказать захватывающую историю в рамках сюжетной линии, но зато способна раскрыть свой талант во второстепенных заданиях. Конечно каждому фанату хочется увидеть как эта тенденция угаснет, и основная сюжетная линия, во-первых, станет боле качественной и интересной, а во-вторых, будет иметь вариативность отличающуюся от старых схем (выбор той или иной фракции, либо отсутствие выбора вообще).
2. Более проработанные стелс элементы. Каждая игра серии была огромной песочницей, и авторы заявляли что игрок может соблюдать баланс так называемых трех "У". То есть каждую ситуацию можно разрешить тремя способами: убить, уговорить и украсть. Что касается убить, тут ума много не надо, и пояснения, я думаю не нужны. Что касается убедить в Скайриме с этим были, мягко говоря, сложности (как такового этого навыка не было, но было несколько квестов где благодаря внимательности нужно было выбрать необходимый ответ из нескольких чтобы получить желаемых результат). А вот стелс был, но был он настолько кривой, что использовать его было целесообразно только для того чтобы первый ваш удар по противнику был критическим. Начнем с того, чо уровни прото напросто не были проработаны для скрытного прохождения. А враги видимо обладали телепатией, потому что если вас заметил лишь один, то о вашем местоположение тут же узнавали все, где бы они не находились.
3. Более разнообразный досуг. В скайриме не было развлечений которые могли бы отвлечь вас от бесконечных боев и прохождения квестов. Если вы играли в серию игр о Ведьмаке то знаете о чем я говорю (особенно это касается The Wither 3, с великолепным Гвинтом). Заходить в таверны в последней части свитков нужно было лишь для того чтобы получить очередной не сложный квест по уничтожению бандита/дракона/великана, или чтобы послушать песни бардов, или подраться на кулаках в нелепейшей битве. Для таверн так и напрашивается механика какой нибудь настольной игры, да даже обычная игра в кости подошла бы. Оформленная в стиле игры, подаваемая под соответствующие звуки и мелодии, она увлекала бы не меньше боевых сцен.
Идем далее. Еще одно, просто необходимое, развлечение это рыбалка. Вот представьте сидите вы на берегу озера рядом со своим поместьем "Озерное", наблюдаете за восходящим солнцем и просыпающейся природой, а параллельно тащите удочкой одну рыбешку за другой. Именно такие желания возникали у меня при виде красоты водоемов Скайрима и живности населяющих их.
Это была лишь первая часть моих мыслей по улучшению механик серии игр The Elder Scrolls . Со второй частью можно ознакомиться здесь.
Спасибо за внимание! Ставьте царский палец вверх и подписывайтесь на канал!