Найти тему
Мыслишки Гика

Механики Skyrim которые необходимо поправить или дополнить в новой The Elder Scrolls. Часть 1

На конференции E3 2018 Bethesda анонсировала создание The Elder Scrolls VI. Судя по скупости анонса, он был сделан только для нагнетания хайпа, и для того чтобы фанатское сообщество не сожгло офис "беседки", за очередной анонс Скайрима для какой-то мобильной платформы, вместо анонса новой сингловой части Свитков.

Как я уже сказал информации мало, игра находится на раннем этапе разработки, а значит многие концепции и механики только разрабатываются. Ниже я порассуждаю о механиках Skyrim, недостатках некоторых из них и моих пожеланиях о геймплее и некоторых аспектах Древних Свитков 6.

1. Более вариативный сюжет. Не секрет, что серия The Elder Scrolls славится своим неумением рассказать захватывающую историю в рамках сюжетной линии, но зато способна раскрыть свой талант во второстепенных заданиях. Конечно каждому фанату хочется увидеть как эта тенденция угаснет, и основная сюжетная линия, во-первых, станет боле качественной и интересной, а во-вторых, будет иметь вариативность отличающуюся от старых схем (выбор той или иной фракции, либо отсутствие выбора вообще).

-2

2. Более проработанные стелс элементы. Каждая игра серии была огромной песочницей, и авторы заявляли что игрок может соблюдать баланс так называемых трех "У". То есть каждую ситуацию можно разрешить тремя способами: убить, уговорить и украсть. Что касается убить, тут ума много не надо, и пояснения, я думаю не нужны. Что касается убедить в Скайриме с этим были, мягко говоря, сложности (как такового этого навыка не было, но было несколько квестов где благодаря внимательности нужно было выбрать необходимый ответ из нескольких чтобы получить желаемых результат). А вот стелс был, но был он настолько кривой, что использовать его было целесообразно только для того чтобы первый ваш удар по противнику был критическим. Начнем с того, чо уровни прото напросто не были проработаны для скрытного прохождения. А враги видимо обладали телепатией, потому что если вас заметил лишь один, то о вашем местоположение тут же узнавали все, где бы они не находились.

-3

3. Более разнообразный досуг. В скайриме не было развлечений которые могли бы отвлечь вас от бесконечных боев и прохождения квестов. Если вы играли в серию игр о Ведьмаке то знаете о чем я говорю (особенно это касается The Wither 3, с великолепным Гвинтом). Заходить в таверны в последней части свитков нужно было лишь для того чтобы получить очередной не сложный квест по уничтожению бандита/дракона/великана, или чтобы послушать песни бардов, или подраться на кулаках в нелепейшей битве. Для таверн так и напрашивается механика какой нибудь настольной игры, да даже обычная игра в кости подошла бы. Оформленная в стиле игры, подаваемая под соответствующие звуки и мелодии, она увлекала бы не меньше боевых сцен.

Игра в кости в Ведьмак 2: Убийцы королей
Игра в кости в Ведьмак 2: Убийцы королей

Идем далее. Еще одно, просто необходимое, развлечение это рыбалка. Вот представьте сидите вы на берегу озера рядом со своим поместьем "Озерное", наблюдаете за восходящим солнцем и просыпающейся природой, а параллельно тащите удочкой одну рыбешку за другой. Именно такие желания возникали у меня при виде красоты водоемов Скайрима и живности населяющих их.

Рыбалка в Skyrim возможна только при использование специальных модов
Рыбалка в Skyrim возможна только при использование специальных модов

Это была лишь первая часть моих мыслей по улучшению механик серии игр The Elder Scrolls . Со второй частью можно ознакомиться здесь.

Спасибо за внимание! Ставьте царский палец вверх и подписывайтесь на канал!