Стремящиеся предприниматели - десяток десятков.
Почти каждый мечтал проследить за бизнес-идеей, которую они кормили месяцами или годами, особенно когда по утрам в понедельник крутится. Но тогда реальность поражает, и им напоминают все эти мрачные статистические данные о том, как большинство новых малых предприятий не продержатся долго.
Почему они терпят неудачу?
Это не потому, что у них не было тысяч долларов в банке, чтобы инвестировать. И это не потому, что они не были приятелями-дружелюбными, с некоторыми Hotshot VC с большим количеством соединений.
Это потому, что они не тестировали свои бизнес-идеи перед запуском - просто потому, что вы можете начать бизнес практически во всех, не делает логичным это делать.
Это правда, что вам не нужна «хорошая идея», например, Uber или Airbnb, чтобы быть успешными. Черт возьми, есть компания, продающая персонализированные сообщения на картофеле - и прибыль!
Но означает ли это, что вы можете запускать все, что всплывает в вашей голове? Конечно нет. Вы должны убедиться, что существует рыночный спрос на проблему, которую решает ваш бизнес. Без тестирования рынка даже сложный бизнес-план не спасет вас.
Здесь появляются целевые страницы.
Целевые страницы и то, как они проверяют бизнес-идеи
Целевая страница - это отдельная веб-страница, созданная с единственной целью маркетинга.
Логика этих страниц проста. Вы создаете единую страницу, рекламируете свое ценностное предложение и ждете, чтобы узнать, имеет ли ваша идея тягу. Вот что отлично подходит для целевых страниц:
- Вам не нужно готовить продукт для создания таких страниц.
- Любой может их создать.
Однако, если вы строите целевую страницу без оперативного бизнеса, сделайте так, чтобы сообщить своим посетителям о предстоящем запуске. Кроме того, предоставите им возможность поделиться своей контактной информацией.
Помимо хороших манер, сбор данных электронной почты помогает подтвердить вашу идею. Подумайте, что такое электронная почта. Растущая база данных по электронной почте означает, что ваш целевой рынок одобряет вашу идею, тогда как страница, которая почти не регистрируется, указывает на отсутствие спроса.
Помните об этом: просто потому, что люди передают вам свой адрес электронной почты, это не значит, что они купят при запуске. Вот почему вы должны оптимизироваться для обучения, а не для подписчиков электронной почты.
Чтобы сделать это, сделайте обмен контактной информацией многоэтапным процессом и сделайте так, чтобы следить за этими людьми. Теперь, когда вы добираетесь до скорости, вот как проверить бизнес-идею с целевыми страницами в три этапа:
1. Создайте целевую страницу (правильный путь).
Очевидно, вам нужна целевая страница. Не компьютерный свист или гуру кодирования? Нет пота! Хорошо продуманные веб-страницы больше не ограничиваются сферой программирования. Если вы можете использовать Office Suite, вы можете перемещаться по программным решениям, таким как ClickFunnels и UnBounce.
Эти инструменты позволяют создавать целевые страницы с помощью интерфейса перетаскивания. Если дизайн является для вас проблемой, используйте предварительно сделанные шаблоны. Есть сотни доступных в Интернете, бесплатно или за небольшую плату.
Не попадайте слишком сильно в конструкцию. Сосредоточьтесь на рекламе своего минимально жизнеспособного продукта. Это то, что вы можете предоставить сразу, если это необходимо. Напишите копию, которая сообщит, как ваш продукт будет полезен для вашей целевой аудитории. Затем попросите их выполнить некоторые действия, чтобы поделиться своей электронной почтой. Например, Buffer скрыл захват электронной почты за ценовой страницей.
Как это выгодно?
Во-первых, это дало посетителям атмосферу, что продукт был реальным. Это также означало, что если кто-то искренне заинтересован в этом, они будут нажимать на планы ценообразования, которые затем приводят их к форме регистрации.
Поскольку люди должны были быть активными, регистрационные записи, полученные Buffer, были более ценными.
Теперь, когда ваша страница живая, следующим шагом является привлечение посетителей на вашу страницу.
2. Прямой трафик на целевую страницу с помощью объявлений Google.
Математика здесь не очень сложна. Если вы не можете привлечь трафик, вы не можете подтвердить свою идею.
Есть несколько способов сделать это. Вы можете играть в поисковую оптимизацию, но это трудоемкий процесс. Ожидание в течение нескольких месяцев для прохода через сеть вряд ли идеально.
Другой вариант - запустить платные рекламные кампании Google.
Вы можете спросить, почему Google вместо рекламы в социальных сетях на таких платформах, как Facebook
Ну, например, Google обрабатывает 3,5 миллиарда запросов в день , что делает его чрезвычайно вероятным, что вы найдете потенциальный пул людей, заинтересованных в вашем бизнесе.
Что еще более важно, Google позволяет вам предлагать ставки по ключевым словам, которые относятся к вашему предложению. Если кто-то ищет ключевое слово, которое является точным совпадением или связано с тем, на что вы выставили заявку, этот человек увидит ваше объявление.
Трюк тогда нацелен на ключевые слова, которые имеют высокие коммерческие намерения (намерение купить), чтобы привлечь людей.
Например, если вы продаете бухгалтерское программное обеспечение, запустите рекламный таргетинг «программное обеспечение учета для сокращения запасов»(если ваш бизнес решает эту проблему) вместо « лучшего бухгалтерского программного обеспечения».
Обратите внимание, что первый поиск имеет больше намерений, чем последний, что является просто информационным.
Как вы выбираете правильные ключевые слова для рекламы, не пробивая дыру через свою кредитную карту? Сосредоточьтесь на преимуществах, которые предоставляет ваш бизнес клиентам. Поставьте себя на место ваших клиентов и целевых фраз, которые они могут искать.
После того, как ваше объявление будет вживую, сделайте перерыв, откиньтесь назад и дождитесь, пока движение перевернется.
3. Последуйте, настройте и повторите.
Когда посетители заливаются, это момент истины.
Как ваша целевая демографическая реакция на вашу страницу? Они подписываются?
Если целевые клиенты кусают, скорее всего, ваш бизнес решает проблему. Последуйте за этими людьми, чтобы узнать, действительно ли они будут использовать ваш продукт.
Если нет никаких сомнений в их приверженности, ваш список адресов электронной почты может удвоиться как предмаркетинговый список клиентов, которые будут покупать у вас при запуске.
Но если нет полного бай-ина, вам придется настроить свое предложение и повторить этот процесс, пока не получите что-то, что будет палочкой.
Пора начать проверять свои идеи!
Проверка бизнес-идеи не должна быть сложной или дезинтегрирующей задачей.
Посадочные страницы обеспечивают легкий и недорогой способ проверить воды перед тем, как совершить идею. Нет причин не начинать свой следующий бизнес без них!
Поддержи молодого автора за старания лайком... Не забудь подписаться и жди новых кейсов!! Спасибо))