Найти тему

В «Нетологии» стартует онлайн-курс по мобильному маркетингу

С 19 октября по 3 декабря университет «Нетология» в партнерстве с онлайн-школой английского языка SkyEng проведет digital-программу о маркетинге мобильных приложений и мобильной рекламы.

Есть ли особенности при работе с мобильным маркетингом? В 80 % случаев пользователи предпочитают получать информацию из Интернета через мобильные устройства – было бы странно не использовать это в маркетинге. Как привлечь внимание пользователей к мобильному приложению? Какие существуют способы монетизации? На эти вопросы вы найдете ответы на нашем курсе.

-2

Интенсивное общение с экспертами отрасли в течение двух месяцев позволит студентам освоить актуальные умения и навыки в маркетинге мобильных приложений:

  • выводить приложения в топ App Store и Google Play
  • выстраивать аналитику для iOS- и Android-приложений
  • находить оптимальные способы монетизации приложений
  • настраивать рекламные кампании
  • работать с блогерами

Во время практических занятий с опытными преподавателями студенты выстроят две стратегии ASO-оптимизации приложения и детально проработают стратегию продвижения.

Изучая темы курса, слушатели научатся применять на практике 12 ключевых инструментов мобильной разработки: Apple Search Ads, Google Play Console, AppAnalytics, Facebook Ads Manager, MyTarget, Adwords, Adjust, Appsflyer, ASOdesk, Appfollow, App Annie, iTunes Connect.

Программа курса онлайн-университета «Нетология» будет полезна каждому digital-специалисту: интернет-маркетологи освоят новые способы мобильного продвижения, трафик-менеджеры научатся извлекать максимум из мобильного канала продаж и работать с мотивированным трафиком, а менеджеры по продукту смогут самостоятельно разрабатывать стратегии продвижения и гарантировать успешный вывод продукта на рынок.

-3

Экспертами курса выступят специалисты по мобильному маркетингу ведущих компаний: Алексей Новиков, руководитель мобильной разработки в SkyEng; Илья Кухарев, руководитель ASO, Appfollow, эксперт по ASO, Aviasales; Юлия Козлова, ASO-аналитик в Appfollow, Юлия Ершова, менеджер по маркетингу и UA в «Яндекс. Музыке» и другие специалисты.

-4

По завершении курса под руководством менторов студенты выполнят дипломную работу: разработают комплексную стратегию ASO-оптимизации, а также стратегию продвижения собственного проекта, от выбора площадок до настройки кампаний.

Студенты, успешно завершившие учебу на курсе «Мобильный маркетинг» в «Нетологии», получат удостоверение о повышении квалификации.

Стоимость курса – 18 900 рублей.