Слово «палингенез» мало кому известно. Оно означает явление восстановления из пепла сожженного растения его первоначального вида. Экспериментировал с этим физик Томас Браун в 17 веке. Из золы сгоревшего растения он выделял соли, помещал их в стеклянную колбу и подогревал. Якобы в сосуде возникало из этих химических веществ растение в первоначальном виде. Но после прекращения воздействия теплом тут же рассыпалось на соли.
Занимался подобными опытами и профессор Тиндаль, но уже в следующем веке. Ученый наполнял парами солей и кислот стеклянную трубку (пробирку). Ставил ее в горизонтальное положение, пропускал через центральную ось трубки пучок света. И пары в ней выдавали фантастические картинки. Можно было увидеть любую вещь от любого растения или животного, и до просто геометрических тел. Формы тел видоизменялись на глазах, превращаясь в различные фигуры. Однако и в облаках на небе тоже есть сходство с чем угодно. Так что опытам Тиндаля верить можно.
Уильям Крукс, исследовавший в начале 20 века газоразрядные процессы в замкнутых емкостях, писал о световых вспышках(сцинтилляциях) при воздействии на люминофоры ионизирующего излучения. И тоже в стеклянной трубке сумел разглядетькакие-то неясные фигуры. Но Тиндаль упоминал об отчетливых изображениях объектов при своих экспериментах с парами химических веществ.
В начале 20 века изобрели камеру Вильсона. Она заполнялась паром или газом для отслеживания в ней следов заряженных частиц по ионам, на которых и конденсируется пар. Для проверки своей теории, состоящей в том, что душа человека располагается в межатомном пространстве, один ученый из США в камеру Вильсона поместил кузнечика. Парами эфира умертвил насекомое, включив одновременно прибор. В парах воды возникла фигура - то заряженные частицы вырвались из мертвого кузнечика, обрисовав его контур. Дальнейшие опыты с лягушками и мышами доказали, что в момент гибели живого существа возникает «тень» его, фиксируемая водяным паром (в камере Вильсона). Не было только эксперимента с человеком.
Теневые фигуры в камере Вильсона, появляющиеся в момент смерти живого существа, можно отнести к выходу души из тела. Если это так, то и «биологические копии» людей можно отследить подобным образом. Только как и чем найти в пространстве между атомами материи эти витающие «души», чтобы по останкам человека воссоздавать его облик?