Известно, что самым ходовым товаром среди крупных розничных сетей в России по данным исследования газеты "Ведомости" в 2013 году стал полиэтиленовый пакет. К примеру сеть «Магнит» заработала 697,2 млн рублей за год, предлагая пакеты на кассе магазина. По сообщениям "РБК" за 2015 год в России пакетов продавалось до 80 млрд штук, и эта цифра с каждым годом только растет.
В связи с увеличением производственных мощностей в стране, изменением цен в нефтегазовой отрасли, ростом спроса на гибкую упаковку, ростом издержек, цены на упаковочные материалы постепенно поднимаются, но вполне соизмеримо с ростом цен на другие непродовольственные товары в стране.
Сложным оказался июль - август 2018, - сообщают переработчики.
Рост цен на первичный полиэтилен базовых марок составил более 20%. К тому же поставщики сырья констатируют дефицит полиэтилена на внутреннем рынке.
Уже сейчас происходит корректировка контрактов на поставку упаковки, и вероятнее всего в ближайшее время мы увидим увеличение цен на пакеты в розничных сетях, а так же на огромный перечень товаров в гибкой упаковке.