Найти тему
NLS

Как по-умному продавать недвижимость!

Ни для кого не секрет, что продажа квартир для застройщика является самой большой болью. Дома еще нет, а продавать уже надо. Сложности продаж на старте очевидны.

Как сейчас продают?

Продается 3d модель, локация и архитектура объекта известны и определяют продвижение, конкурентная среда перегружена. Не удивительно, что сроки продаж и бюджеты до не приличия огромны.

Но если на этапе планирования использовать умные технологии, такие как нейромаркетинг, можно легко найти ту самую, целевую аудиторию, идеальное место и проект дома, сократить срок продажи и бюджеты на рекламу.

Такой успех, например, продемонстрировал Landmark. Заказав исследование, им удалось распродать 50% объектов всего за 4 месяца предпродажи.

Оцените кардинально иной подход!

Исследуется не то, что уже готово и нужно продать, а то, что люди хотят купить.

Первоначально проводятся исследования, которые выявляют эмоциональные связи и положительные воспоминания, связанные с домом. Определяют интересы, страхи, боли, страсти. Это делается для того, чтобы иметь четкое представление о покупателе, его предпочтениях.

Кроме того, на основании полученных данных, а также реакций на цвет, форму, ассоциативный ряд моделируется архитектура, планировки, технические решения.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, на данном этапе, вы как застройщик имеете модель дома мечты своих потенциальных клиентов. Вы пошли на опережение, и точно знаете, что им предложить.

Следующий шаг – исследование и определение цены. Попасть в яблочко с ценой, ключевой шаг. Ошибка будет стоить дорого.
И только потом стратегия продвижения. И с этим уже не возникает проблем, потому как все образы, тексты, каналы продвижения известны. Рекламная кампания направлена на конкретную целевую аудиторию и позволяет экономить время и сотни тысяч рублей.

Хотите узнать больше о нейромаркетинговых исследованиях – подписывайтесь на мой канал!

Светлана Савченко