Data Insight при поддержке Robokassa представляет результаты исследования "Онлайн-рынок одежды и обуви". В исследовании рассматриваются интернет-магазины одежды и обуви, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за 2017 год.
Ключевые тезисы
- В 2017 году было оформлено 63,5 млн заказов на сумму 166,5 млрд рублей
- Средний чек составил 2 600 рублей - ниже среднего чека по всему рынку интернет-торговли
- В 2017 интернет-магазины оформили на 27% больше заказов, чем в 2016
- Доля заказов интернет-магазинов одежды и обуви составила 33% от рынка eCommerce, а по объему онлайн-продаж - 19%
- Конверсия сектора одна из самых высоких - 10%
- На долю Wildberries приходится 38% онлайн-продаж среди интернет-магазинов сектора из ТОП1000
- Доля переходов из электронной почты в два раза выше, чем в среднем для всех категорий интернет-магазинов
- Доля mobile в трафике составила 47%
- У 96% интернет-магазинов есть официальная страница Вконтакте
- Новостная email-рассылка есть у 93% интернет-магазинов сектора
Презентация исследования:
Скачать презентацию Онлайн-рынок одежды и обуви (pdf, 6 MB)
Также читайте наши исследования "Онлайн-рынок медицинских товаров", "Онлайн рынок детских товаров" и "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта"
Полная версия исследования:
Также вы можете купить полную версию исследования сектора, подробнее - datainsight.ru/Fashion2017