Найти тему

О чем снимать видео? + Простой лайфхак для создания видео контента [видео+текст]

Оглавление
кстати, хлопушка не заменимый атрибут кинодела!
кстати, хлопушка не заменимый атрибут кинодела!

В прошлом выпуске мы говорили о продвижении с помощью видео. Снимать видео, конечно, классно. Но…возникают вопросы: О чем снимать? Где брать идеи?

Поэтому я подготовил небольшое видео со списком тем и небольшим лайфхаком для простого создания видео-контента.

Для тех у кого нет возможности смотреть:

Прямые трансляции.

Их еще называют лайф-видео / прямой эфир или лайф-трансляция / Это когда вы снимаете в режиме реального времени, что позволяет мгновенно общаться с вашей аудиторией. Если вы хоть раз были на вебинарах то вы знаете что это)

Что можно делать во время прямых трансляций?

  • Вебинар. вы делитесь со своими подписчиками знаниями, рассказывая в свободной форме о каких то аспектах вашей работы или продукта. На что обращать внимание при выборе подрядчика, как решить какие-то проблемы. и просто поделиться знаниями.
  • Мастер-класс. Показать на ком-то как правильно наносить макияж или сделать что-то руками. Для ваших подписчиков это удобно, потому что если они что-то не поймут то смогут задать вопрос, а вы ответить им. Юристы помогающие принять квартиру от застройщика показывают наглядно на что обращать внимание.
  • Шоу. Вы моежете показать вашим клиентам, что-то что происходит прямо сейчас. К примеры вы организовали семинар, но у вас мало мест, то вы можете провести онлайн- трансляцию данного мероприятия. Также продемонстрировать ваш продукт, рассказать как он работает и как им пользоваться.

Чтобы хорошо и качественно провести прямую трансляцию необходимо заранее продумать как все будет организованно. Составьте план. Учтите в нем что вы и как будете говорить, какие темы нужно затронуть и сделайте себе шпаргалку. Если вы проводите мастер-класс, то обсудите с оператором как вы будете показывать то что нужно показывать.

Еще одна крутая фича трансляции, это что её можно сохранить и впоследствии разместить в других соц. сетях, чтобы охватить максимум аудитории.

Прямые трансляции помогают вам быть ближе с вашими клиентами, и невербально сказать что вы открытые, дружелюбные и современные.

Сториз

Короткие видео по 15 секунд, которые исчезают через 24 часа. В них вы можете рассказывать о каких-то событиях, к примеру в вашем магазине поступление нового товара, анонсировать события или делать снимать короткие и забавные истории. Как например сделал Леруа мерлен https://dnative.ru/kejs-lerua-merlen-privlechenie-vnimaniya-k-otkrytiyu-magazina-pri-pomoshhi-interaktivnyh-istorij-v-instagram/

Видео-посты

Вы можете снимать что угодно, нет никаких ограничений. Для того, чтобы вам проще было сориентироваться и найти что снимать, мы составили небольшой список тем:

Для того чтобы натолкнуть вас на мысль о том что вы могли снимать:

  • Образование — полезные видео о том, как решить ту или иную проблему или просто получить знания. К примеру тинькофф журнал снимает видео о том, как работают банки, что такое кэшбэк и т.д.
  • Продукт — как продукт решает проблемы или как им можно пользоваться. Эпл снимает серию обучающих роликов как фотографировать на смартфон. Если вы магазин то можно снимать обзоры товаров. Или показывать наглядно свойства, если продукт не горит то можно на видео его поджечь или даже взорвать. Люди любят взрывы, они впечатляют.
  • Кейсы. Рассказать о ваших проектах и какие результаты были достигнуты. К примеру дизайнеры интерьеров снимают обзоры квартир.
  • Жизнь компании. Один день из жизни сотрудника, какие задачи он решает и чем полезен. Можно рассказать как пройти к офису. Снимать влоги компаний, какие решения предложили клиентам.
  • Отзывы клиентов.
  • Ответы на часто задаваемые вопросы.
  • Поздравления и развлечения.

В итоге

Видео от текста отличается лишь формой и подачей материала — а суть везде одна, поэтому вы с успехом можете перевести в видео старые темы, которые раньше были написаны текстом — главное, чтобы это было актуально и полезно.

Если пост был полезен ставьте лайк и подписывайтесь. Как всегда ваш маркетолог Денис.