Найти в Дзене
прокотикофф

Война со скворцами и аэродинамика морковки – в чем взимосвязь?

Я не в курсе, знакомы ли вы с противными, но довольно красивыми птичками – афганскими скворцами. У нас их называли проще – майны, майнашки. И эти майнашки отличаются неимоверно склочным характером и скверными голосами. Орнитологи утверждают, что скворцы, а особенно афганские, исключительно умны и хорошо умеют пародировать любые звуки и делают это не хуже попугаев. Возможно, возможно… Что касается ума – вот прямо соглашусь!

Не раз я наблюдала, как майны, объединяясь в настоящие гопнические шайки, атаковали других птиц, нападая и вырывая куски прямо из клюва. Да что там птицы! Майнашки организованной толпой доводили до исступления даже закалённых в битвах матёрых котов!

А вот по поводу голоса… Наверное, если бы наших местных майнашек окружали Басков, Хосе Каррерос или, на худой конец Лепс с Киркоровым, то птицы бы, по крайней мере, пародировали бы что-то более… или менее... Ну вы поняли. Но, похоже, наши росли в трущобах, где кроме скрипучих дверей и предсмертного хрипа ворон ничего не существовало. А именно так и звучит натуральный скворцовый голос.

А стоило майнашкам собраться в количестве больше двух штук, как между ними начиналась дикая склока, до боли похожая на наше «собрание инициативной группы жителей», обсуждающих повышение стоимости вывоза мусора от ТСЖ.

Всё это, такскать, преамбула.

Я, знаете ли, никогда не думала, что можно испытывать искреннюю ненависть к каким-то там птицам!

Недалеко от нашего балкона росло развесистое дерево, которое облюбовала для семейного житья-бытья пара майнашек. Если бы я знала, я бы спилила дерево заранее! Но я не знала! Начиналось всё пасторально: красивые птички, муж и жена, свили себе гнёздышко в трёх метрах от балкона. Сиди, радуйся, наблюдай, умиляйся. Тем более что гормоны располагали: моему ребенку на тот момент исполнилось примерно полгода, и я могла прослезиться от умиления даже при слове «птичка».

Но оказалось, что семейная пара скворцов не отличается от соседей-алкоголиков за стеной, с которыми я неоднократно ругалась из-за их бесконечных скандалов с разбиванием посуды, душераздирающими криками, драками и перьями во все стороны. И это я сейчас описала и тех и других одновременно. Скворчиха проявила себя настоящей хабалкой с претензиями ко всему миру, начинала выяснять отношения с супругом с восходом солнца. Тот спуску не давал, и уже минут через десять скворчиха с визгом вылетала из гнезда от ловкого пинка любящего мужа.

Вы когда-нибудь мечтали просыпаться утром под пение птиц? Я тоже… Короче – бойтесь своих желаний! Они могут исполниться, но не совсем так, как вы ожидали))))

Плюс ко всему они будили моего ребенка, который и так не относился к категории хорошо и крепко спящих всю ночь. Так что как бы я ни была солидарна с птичьей бабой относительно бесчувственности мужчин в целом и её мужа в частности, от утренних концертов я озверела. И вышла на тропу войны.

Ожидаемо, что простые крики «Кш! Кш!» и махание руками в сторону майнашек не только успеха не возымели, а скорее, дали даже обратный эффект. Скворчиха обрадовалась смене объекта, послала супруга на три буквы и начала верещать, уже конкретно обращаясь ко мне. Супруг её пообижался минут пять, а потом, зараза, решил бабу свою поддержать. Какофония достигла децибелов несущегося поезда. Дите проснулось и присоединилось к концерту. Я хотела выкинуться с балкона, но небольшая высота меня остановила: обидно не помереть, а стать посмешищем всего двора.

- Ладно, - подумала я. – Война так война!

Сначала я заготовила овощи. В прямом смысле. Картошка, морковь и лук выступили в качестве метательных снарядов. Смеетесь? Мой муж тоже смеялся поначалу:

- Снайпер, - хохотал он, - ты же даже с полутора метров в дартс попасть не можешь!

В дартс не могла, это правда. Но главное же в снайперском деле что? Регулярные и длительные тренировкви! И майнашки старались, чтобы тренировки я не пропускала.

На базаре я стала удивлять торговцев, выбирая из овощей поплоше и помельче. Объясняться, разумеется, не стала, но, прикидывая в руке вес и аэродинамические свойства картофелин и морковок, я наверняка зародила в душах продавцов подозрения в чем-то страшном. Они даже слегка пригибались, когда я делала метательные движения. Но молчали. Я была выгодным покупателем.

Буквально пара недель мне потребовалась, чтобы картошины летели именно туда, куда я метилась. Я накачала мышцы, увеличивая дальность и скорость полёта морковок. Наблюдая мои вечерние тренировки, муж уже не смеялся.

Но, в свою очередь, и майнашки без дела не сидели. Я не знаю, когда они находили время, чтобы летать за жратвой, однако стоило мне появиться на балконе, как начинала голосить одна из птиц, а через пару секунд появлялась другая. И скворцы, не прекращая противно верещать, пикировали мимо балкона, ловко уворачиваясь от овощных снарядов. Причем маневренность их росла пропорционально моим навыкам.

Но несколько раз я попала-таки по гадким птицам. Но их было двое, а я одна. И пока одна ошалело молчала, приходя в себя (насмерть бить я так и не научилась), вторая разорялась за двоих. И ни разу, поганка, не сорвала голос!

Не оставляя упражнений с морковками, я нашла ещё одно оружие. Шприц! Одноразовый шприц выступил в роли брызгалки. Вот водяных пистолетов тогда у нас не было, к сожалению. А как бы он мне пригодился!

Позже, когда уже подросшему ребенку мы покупали один водяной пистолет круче другого – с большими баллонами, разнообразным направлением струй и даже пневматические – я с запоздалой завистью думала о той дурацкой войне и задним числом мечтала о такой штуке «вон тогда».

Ну, шприц, в общем, тоже неплохо справлялся. Особенно первое время, когда майнашки еще не знали, что это такое. Скворчиха, по обыкновению, сидела на дереве и издевательски орала в мою сторону всяческие ругательства. Я медленно подняла руку со шприцом, полным воды. Птица усилила накал и добавила страсти в голос. Я прицелилась. Майна перешла в стадию кульминации. Я резко выстрелила.

Такой подлости гадина не ожидала. Вода попала ей в грудь (жаль, не в клюв), и майна от неожиданности заткнулась. К сожалению, эффекта внезапности больше добиться было нельзя, но зато птицы старались теперь не подлетать близко к балкону: в отличие от картошки, струя воды могла маневрировать на лету. А когда я приспособила под брызгалку бутылку от шампуня и стала стрелять «быстрее, дальше, сильнее», майны смертельно оскорбились. И на время капитулировали.

Так я выиграла первый раунд. Продолжение, так сказать, ту би.

Читайте, подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь в сетях - вам не скучно, а мне приятно)))

Птицы
1138 интересуются