Для осуществления перевозок отдельных вагонов или групп вагонов на многочисленных подъездных путях производственных предприятий и предприятиях промышленного железнодорожного транспорта традиционно используются различные серии маневровых тепловозов. В зависимости от объемов работы промышленность выпускает локомотивы различных серий и мощности, с гидравлической и электрической передачей. Но для предприятий имеющих небольшие объем внутри транспортных перевозок зачастую содержание парка тепловозов становится невыгодно. Особенно если перемещаются небольшие группы вагонов или одиночные вагоны, на которые требуются незначительные по мощности ресурсы. Все это приводит к тому, что избыточная мощность тепловозов не используется в полную силу. Объемы потребляемых топливо-энергетических ресурсов и затрат на содержание тепловозов не сопоставимы с объемами работ. Для решения этих проблем промышленностью созданы и выпускается широкая номенклатура тяговых средств на комбинированном ходу, или по друго