Найти в Дзене
POEHALI.FUN

То, на чем вы точно проедите 500 тыс. километров и более

Сегодня я хочу Вам рассказать о гениальных изобретениях в мире автомобилестроения, о двигателях, которые обладают выдающимися характеристиками надежности, про которые смело можно сказать: "неубиваемые движки".

И так, такой двигатель придумала и успешно внедрила в свои автомобили, всем известная компания TOYOTA, конечно у этой японской компании есть достаточно много по-настоящему хороших двигателей, но мы, будем вести диалог, только о бензиновых и четырех цилиндровых. И самым надежным таким двигателем является 3S-FE, это один из самых распространенных двигателей у компании.

3S-FE на Тойоте РАВ 4
3S-FE на Тойоте РАВ 4

Ну еще бы, ведь они изобрели практически идеальную, с точки зрения ресурсности, конструкцию, которую потом успешно внедряли, модернизировали и к конечном итоге, выпускали целых 14 лет, без существенных переделок. Речь идет о 2-ух литровом моторе, мощностью от 115 до 145 лошадиных сил. При всем этом двигатель с ремнем ГРМ, однако инженеры позаботились о том, что бы при обрыве ремня клапана не встретились с поршнями, привет владельцам ПРИОР, а клапанов тут 16, по 4 на каждый цилиндр. Двигатель рассчитан на 92-ой бензин, так как имеет степень сжатия 9,5.

Устанавливался этот мотор на огромное количество автомобилей, однако первые авто, которые получили данный двигатель, стали : TOYOTA Camry V20, Vista и Celica в далеком 1986 году. Затем поняв, что двигатели обладают огромным потенциалом и запасом прочности, начали устанавливать практически во все свои авто, это и Rav 4, и Carina, и Caldina, и Avensis, и Corona, и еще на кучу автомобилей той эпохи. Проблемы у этих двигателей конечно были, но все они мелкие и начинались после пробега далеко за 350+

TOYOTA Camry V20 с двигателем 3S-FE стала одной из первых
TOYOTA Camry V20 с двигателем 3S-FE стала одной из первых

TOYOTA CELICA 1995 года так же с двигателем 3S-FE
TOYOTA CELICA 1995 года так же с двигателем 3S-FE

TOYOTA AVENSIS 2000 года c двигателем 3S-FE
TOYOTA AVENSIS 2000 года c двигателем 3S-FE

Следующим двигателем, который можно рассмотреть сегодня, это агрегат так же с Японии, только уже от компании Mitsubishi - это серия 2-ух литровых двигателей 4G60, которые так же поражают своей живучестью и неприхотливостью.

-5

Этот двигатель представляет собой чугунный блок, два распредвала и 16 клапанов, в различных автомобилях степень сжатия варьируется от 9 до 10,5 т.к эти двигатели выпускаются до сих пор, с 1981 года. По данным механиков, лучшего мотора для тюнинга просто нет. С него снимают более 300 л.с. с помощью турбонаддува, а ресурс такого двигателя уходит за отметку 400 тыс. километров.

Устанавливаются такие двигатели практически на все модели автомобилей Mitsubishi, это и Galant, и Lancer, и Space Wagon, и HR-V, и Eclipse, и даже Outlander. Одним словом очень ресурсный двигатель.

Mitsubishi Lancer c мотором серии 4G63
Mitsubishi Lancer c мотором серии 4G63

Mitsubishi Galant c мотором серии 4G63
Mitsubishi Galant c мотором серии 4G63

Теперь же данные двигатели, но уже с современными доработками, взяли на вооружение Южно-Корейские гиганты KIA и Hyundai, вариации данного двигателя стоят в кроссоверах Sportage и ix35, а так же во многих других своих автомобилях.

Смотрите в нашем следующем выпуске, про самые надежные 6-ти цилиндровые двигатели в мире.

Подписываемся на канал и не стесняемся ставить лайки.

Авто
5,66 млн интересуются