Начало здесь...
Славик Слон переметнулся...
В тот же день, после обеда, открылась камера и Славу Слона вывели в коридор.
Наша камера была напротив пресс хаты, в щель над кормушкой можно было наблюдать, как открыли камеру активистов и Зотов пригласил Слона зайти в камеру, Тот в начале заартачился, стал спорить, но затем услышав, что-то от воспитателя, вошёл в камеру. За ним вслед вошёл Зотов, но через минуту вышел. Пресс хату закрыли, послышались удаляющиеся шаги вертухая.
Как мы не пытались вслушаться, что бы понять, что происходит в камере активистов, так ни чего и не услышали. Где-то через час наша камера открылась, и вертухай, забрал матрас и личные вещи Славы Слона.
Да, Славика перевели в пресс хату, все свершилось, как я и предполагал. Как я понял, там ни какой ломки не было, просто надавили на парня, он и прогнулся. Теперь у Мороза было ещё одним активистом больше, да ещё и каким громилой.
Самые рослые малолетки, отморозки на всю голову, были собраны Зотовым в одной хате.
Не знаю, чем они думали, наверное жопой, ведь вечно в пресс хате сидеть не получится. Время придёт и пойдёшь по этапам, а там всяко случается, тюремное радио работает быстро....
На следующий день, в курилке после уроков, появились активисты во главе с Морозовым.
В этот день, под пресс, чуть не попал, армянин, пацан такой маленький, его рост был меньше полутора метров. На тройке, все его звали Артурчик. Он сидел в нашей камере, и так же как я, отсчитывал деньки до совершеннолетия.
Его бить не стали, быть может из-за роста, а быть может, что Слон попросил, я не знаю. Его только тряхнули немного и предупредили, что в следующий раз, если грязь будет в камере, получит по полной....
Через пять дней, Артуру исполнилось восемнадцать и его перевели в осуждёнку, где сидели взрослые дяди....
Среди активистов, стоял Слава Слон, громадина, с засученными рукавами, так суки показывали свою крутость на тройке. Он стоял опустив глаза в пол, затем взглянул на меня и отвёл взгляд....
- Сломали, - подумал я.
- Сломали морально.....
Прощай малолетка
Прошло ещё несколько дней и настал мой праздник.
- Все, сегодня мне стукнуло восемнадцать, наконец то я покину этот ужас.
Думал Я.
После обеда, открылась кормушка, меня вызывали с вещами на выход. Попрощавшись с пацанами, я покидал малолетку с чувством глубокого облегчения, впереди меня ждал взрослый режим.
В камере на взросляке, было человек пятьдесят, не меньше, сильно накурено и жарко. Меня спросили, откуда я, за что сижу и т.д.
После стал осматриваться искать куда бросить матрас.
- Белый!
Прозвучал знакомый голос с кавказским акцентом, это был Артурчик, он на неделю раньше меня, поднялся на взросляк и уже успел освоиться там.
Артур помог мне найти свободное место, коротко рассказал мне, что к чему.
Затем, мы вместе подошли к смотрящему и я подробно рассказал о беспределе, который творился на осуждёнке.
Тюрьма уже знала за Мороза и пресс хату, организованную майором Зотовым. Этих отморозков, уже ждали везде...
Не знаю, как сложилась их жизнь, больше, я сними никогда не пересекался.
Так закончился период моего пребывания на малолетке, в СИЗО Матросская Тишина.
Впереди, меня ждало немало событий, о которых я напишу в следующих главах.
Читать с самого начала: Малолетка, моя первая ходка!
© 2018 - Владимир Силаченков.