Найти тему
Indagate

Хоккей во франчайзинге.

“Спорт: развлечение до седьмого пота”. Марис Декобра, французский писатель.
Спорт развивает у человека выносливость, ответственность, целеустремленность. Пусть врачи шутят, что здоровому человеку спорт не нужен, а больному спорт вредит, но факт остается фактом - даже регулярная зарядка повышает иммунитет и дает заряд бодрости на целый день. Командные игры повышают социальную активность и умение работать в совместных проектах. Плюсов для организма огромное количество и все их перечислять не имеет особого смысла - все и так их знают. Но вот сторона бизнеса для спорта обычно умалчивается.


Когда заходит речь о бизнесе в спортивной сфере, обычно представляется управление собственным футбольным клубом или инвестиции в строительство стадионов. Однако самым перспективным и прогнозируемым бизнесом являются спортивные секции для детей. Тренд на доступность является ключевым при выборе родителями, куда пристроить своего ребенка, чтобы было одновременно и полезно, и безопасно. С середины двадцатого века практически в каждом жилом микрорайоне было свое футбольное поле и хоккейная коробка, где дети самостоятельно себя развлекали мячом или шайбой. Подхватывая идеи здорового образа жизни, бизнесмены инвестируют в будущее российского спорта и открывают полнофункциональные тренировочные базы.
Хоккейно-тренировочный центр еще недавно было невозможно открыть без поддержки государства - дорогостоящее оборудование, отсутствие стандартов обучения, сложности подбора помещения. Подумать о том, чтобы сделать целую сеть, было в области фантастики. Однако спрос на спортивное развитие в связи с многочисленными международными мероприятиями вроде Олимпиады и Чемпионатов Мира по футболу и хоккею, породил предложение. На базе стандартов подготовки чемпионов, появляются объединенные одним брендом центры, каждый из которых специализируется на своей сфере. Сложнее, конечно, с хоккеем - большинство оборудования ранее производилось только в США. Теперь же производство налажено в России и, не уступая в качестве, обходится в два раза дешевле аналогов. С помещениями стало намного проще - уже существуют стандартизированные требования, позволяющие открывать тренировочные центры не только на базе стадионов.
Бизнес на спорте - это работа со здоровьем нации, это объединение людей по интересам и стремлениям, это создание креативного кластера. К тому же это выгодно.

Хобби
3,2 млн интересуются