Из-за задержки доставки квитанций сроки их оплаты сдвинутся
Квитанции за электричество должны были прийти кировчанам еще пару дней назад, однако их до сих пор нет. У населения такая задержка вызвала целый шквал вопросов. Что случилось и когда ждать платежек? Люди начали буквально атаковать отделения «Энергосбыта». Однако в компании жителей призывают не паниковать — заплатить за услугу они смогут уже в ближайшее время.
Алексей Вожегов,ведущий специалист регионального центра стратегических коммуникаций ПАО «Т Плюс» в городе Кирове:
— Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» приносит свои извинения в связи со сложившейся ситуацией. Это разовая ситуация, которая связана с определенными организационными моментами.Специалисты компании делают все возможное для скорейшего получения потребителями платежных документов — они начинают доставляться уже сегодня. Ожидаемый срок доставки квитанций – до 22 июля.
При этом о просрочке платежа люди могут не переживать. Из-за задержки доставки квитанций сроки их оплаты жителей города Кирова в июле сдвинутся до 25 июля включительно. Пени по этому месяцу начисляться не будут.
Добавим, что в июне текущего года для клиентов Кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» произошла сменена номера лицевых счетов. Узнать новый номер лицевого счета оплатить электроэнергию за июнь можно несколькими способами:
- можно обратиться в ближайший ОПиОК по месту жительства, указав суммой платежа среднемесячный размер оплаты. Если в этом случае указанная средняя сумма окажется меньше фактически потребленной, то образовавшаяся недоимка будет автоматически включена в сумму квитанции за июль 2018 года
- через Личный кабинет на сайте компании kirov.esplus.ru. Там квитанция за июнь доступна для формирования и печати.
Для подтверждения отсутствия задолженности по оплате электроэнергии любой клиент может обратиться в ближайший офис компании и получить там справку об отсутствии задолженности (в том числе для получения субсидий).
Читатели также рассказали, что у них возникли проблемы со входом в личный кабинет. Новый пароль и логин оказались недействительными. Нам разъяснили, как быть.
Алексей Вожегов,ведущий специалист регионального центра стратегических коммуникаций ПАО «Т Плюс» в городе Кирове:
- Для авторизации необходимо указывать новый номер л/сч либо адрес электронной почты, на который произведена регистрация, и пароль от РАНЕЕ ДЕЙСТВОВАВШЕГО ЛКК. Для сканирования на смартфоне рекомендуем использовать QR код.
Если у вас все равно возникли трудности, обратитесь в офисы компании ПАО "Т Плюс" .