По сути, короткое замыкание, неисправность в жгуте проводов, который шунтирует электроэнергии между цепями , прежде чем добраться до места назначения. Симптомы короткого замыкания могут быть разными. Чтобы понять, как найти короткое замыкание, мы должны понимать схему работы электрики.
Как обычно работают автомобильные электрические цепи
Есть много способов, которыми электричество переносится вокруг электросистемы автомобиля, и короткое замыкание может легко прервать правильный поток электричества в любом из них. Мы можем разделить электрическую систему автомобиля на цепи датчика и привод. Типы датчиков включают датчики кислорода, переключатели, датчики скорости.
Типичная цепь датчика, скажем, провода между модулями управления двигателем (МУД) и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя. МУД может быть расположен за бардачком, так же расположен на двигателе. МУД посылает напряжение тока, который изменяет сопротивление в зависимости от температуры. Когда датчик МУД холоден, он имеет более высокоомное, поэтому меньше напряжения тока получает. По мере того как двигатель нагревается, сопротивление датчика МУД пропорционально падает, посылая более высокое напряжение тока назад.
Типичная схема привода, скажем, фара, получает энергию от батареи, через предохранители и реле, переключатель фар, к лампе фары, а затем обратно к батарее.
В любая из этих цепей, правильно функционирует покуда проводка неповреждена, но много причин почему цепь смогла быть прервана. Грызун, перетирания проводов, установки временных проводов, попадания воды, удары, это лишь несколько вещей, которые могут повредить проводку вашего автомобиля.
Виды коротких замыканий
Существует два типа короткого замыкания, плохое энергопотребление и короткое замыкание заземления.
Короткое замыкание заземления - это относится к току, протекающему от цепи к кузову автомобиля. Провода могут перетереться и потерять изоляцию. Что может привести к тому, что предохранитель фары взорвется. Со всеми технологиями в современном автомобиле, от управления трансмиссией до развлекательных систем и всего, что между ними, это все зависит от проводки.
Короткое замыкание может повредить электронные компоненты, комплект двигателя, предохранителей, разряжать батарею.
Это может показаться сложным, но вы можете все изменить. Современные электрические схемы имеют цветовую маркировку, облегчающую диагностику, хотя диагностировать короткое замыкание-это все-таки не прогулка в парке.
Как найти короткое замыкание
Трассировка короткого замыкания требует времени и терпения. Чтобы начать работу, вам потребуется мультиметр, и средства для доступа к электропроводке. Сначала изучите схему. Вы должны увидеть, где она проходит, какие разъемы имеет, и какой цвет проводов.
Как только вы найдете короткое замыкание, то вы можете пойти о ремонтировать его. Перед повторным подключением батареи или указав новый предохранитель, проверьте на короткое замыкание при помощи контрольного мультиметра.