Найти в Дзене

Self-PR как образ жизни

Что такое PR знают все. На славянском народном сленге звучит как «пиар». В глобальном смысле означает формирование в глазах общественности положительного имиджа организации (компании, предприятия, властной структуры и т.д.).

Self-PR – «самопиар» - создание и поддержание своей собственной репутации, это такой своеобразный автопортрет в рамках рекламирования самого себя.

Самопиар вездесущ и многолик.

Позируете перед зеркалом в поисках удачного ракурса для селфи – самопиар.

Ловите луч от какого-либо источника света, чтобы предметы на вашей мобильной фотографии выглядели более эффектно, – самопиар.

Публикуете посты в социальных сетях, чтобы предложить свои личные услуги по… предположим… ногтевому сервису, фотографии, вязанию и прочему – самопиар.

Сидите перед дядечкой или тетечкой на собеседовании – самопиар.

Докладываете на совещании о проделанной работе – самопиар.

Согласитесь, так или иначе, каждому из нас приходилось «продавать» себя любимого.

Сиюминутного результата достичь можно легко. Достаточно лишь устроить какую-нибудь агрессивную акцию или разовый демпинг. Self-PR – это о другом. Это о выстраивании долгосрочных отношений с вашей аудиторией. Это ориентация на перспективу. Упрощенно, сравним плоды самопиара с бонусами в онлайн-играх. Чем больше ты этих бонусов в течение игры собираешь, тем легче тебе будут даваться последующие уровни.

-2

Путь истинного самопиара тернист и сложен. Сначала ты работаешь на репутацию потом она на тебя (ну это как с зачеткой). Твоему имиджу нужен основательный фундамент, а именно:

во-первых, качество (продукта, услуги, слова и т.д.);

во-вторых, реальная самооценка;

в-третьих, профессионализм. Над этим необходимо ежедневно трудиться. Самопиар – не план мероприятий, это образ жизни. Без четкой стратегии и личного тайм-менеджмента тебе не обойтись. Но об этом поговорим уже в следующий раз.

Автор иллюстраций: София Прокопенко