Найти тему
Криськины истории

От каких начальников бегут подчиненные

Одной из самых распространенных причин увольнения - это конфликт подчиненного и начальника.

Пять главных причин увольнения:

1. В компании для всех руководящих должностей нет модели профессиональных и личностных компетенций. Руководители назначаются по личной преданности владельцу компании, не знают сути работы.

2. Влияние на продвижение по карьерной лестнице оказывается широким кругом обстоятельств. Большая роль в продвижении отводится личным отношениям сотрудников с собственными начальниками, а также с высшим руководством компаний.

3. При приеме на руководящую должность, либо переводе сотрудника учитывают только профессиональные компетенции, и не обращается внимание на личностные. Но практика доказывает, что люди принимаются на работу по профессиональным навыкам, а увольняют их зачастую за личностные качества!

4. По мнению Лоуренса Питера «Любой работник растет до тех пор, пока не достигает уровня своей некомпетентности, ими являются нерешительный политикан, нерадивый госслужащий, косноязычный адвокат, безнравственный священник . В хороших компаниях создают условия для непрерывного развития сотрудников любого уровня и выстраивают грамотную систему обучения. Поэтому о пределе компетентности говорить неуместно, но таких компаний немного.

5. В организациях нет ни критериев, ни методов оценки уровня владения для каждой из компетенций руководителей. А чтобы понять, какие из ключевых компетенций руководителю нужно развивать, то нужно знать уровень его владения ими.

-2

Порталом Headhunter.ru был проведен во всех регионах РФ опрос на тему «Чем вас раздражает начальник?». В нем участвовало почти три тысячи респондентов. Первое место в этом опросе заняли такие качества руководителей, как:

A. нежелание слушать другие точки зрения

B. грубость и окрики

C. неумение четко формулировать цели,

D. нежелание вникать в проблемы.

Социологии Европы и США отмечают основные причины увольнения – это неумелое руководство, а не материальные блага, как приято, считать.

Подчиненные уходят от таких начальников, которые:

a) ежедневно требуя от них быстрой и слаженной работы, сами не соответствуют этим требованиям.

b) дают нечеткие недвусмысленные указания,

c) не умеют брать на себя ответственность.

d) постоянно меняют приоритеты, т.е. «семь пятниц на неделе».

e) присваивает все заслуги только себе

f) Искажают или скрывают информацию о перспективах компании или передвижении кадров.

По большей части сотрудники уходят от начальников, а не из компаний - так говорил Роберт Саттон, профессор Стэнфордского университета. И он был прав.

-3

Может заумно написано, но по сути верно. Сегодня много начальников, которые ценят работника не за профессиональные качества, а за личностные. Спасибо, что хватило терпения дочитать!