Продолжаем серию статей об автоматизации поиска и подбора кадров на HeadHunter.ru. Сегодняшний кейс будет посвящен интеграции, благодаря которой возможна автоматическая выгрузка сообщения в отклике из HH.ru в Битрикс24, а именно, в чат смарт-процесса.
1. Сокращаем время на коммуникацию с соискателем
Рассмотрим ситуацию на примере компании нашего заказчика. Он публикует вакансию на HH.ru и получает не только отклики, но и сообщения от кандидатов в чате на HeadHunter.
Кейс об автоматической отправке сообщения в чат соискателю в HeadHunter из Битрикс24 с помощью роботов Битрикс24 здесь.
Уведомления о новом сообщении в HH.ru приходят заказчику на электронную почту:
Чтобы ответить, кадровику необходимо авторизоваться на HeadHunter и написать сообщение в том же чате, куда ранее написал кандидат:
Кейс о том, как передавать отклики по всем вакансиям из HeadHunter в Битрикс24 одной интеграцией, читайте тут.
Культура работы с откликами такова, что соискатели практически всегда коммуницируют с работодателем в чате отклика на вакансию вплоть до интервью. При этом для претендента важно, чтобы общение шло именно в чате HeadHunter, так как это удобнее, чем электронная почта или телефон.
Автоматическая выгрузка файла резюме соискателя из hh.ru в сделку Битрикс24 описана в статье.
Для работодателя вопросы соискателя крайне важны. Наличие резюме, сопроводительного письма и того, как человек формулирует вопросы в чате, помогают принять решение по кандидату.
Когда компания работает в Битрикс24, сотрудникам HR-службы и руководителю удобнее получать актуальную информацию и вести переписку с кандидатами в этом сервисе, без переключения на внешнюю платформу.
Статью о подключении нескольких учеток HeadHunter и amoCRM в Пинкит для интеграции в обе стороны читайте по ссылке.
Переключение на HH.ru требует отдельных доступов, авторизации в другом окне, плюс если вакансий много (например, для кадрового агентства), информация накапливается в несистематизированном виде и увеличивается вероятность упустить важные данные. В конечном счете, растут затраты на ручной труд и растягивается время закрытия вакансии.
Как загрузить в Битрикс24 резюме соискателей c hh.ru, которые заинтересовали HR, но пока не откликнулись на вакансию? Статью о холодном поиске читайте здесь.
Чтобы решить данную задачу, нам необходимо настроить несколько интеграций между HeadHunter и Битрикс24.
Об интеграции amoCRM с hh или Авито Работа с обязательным контролем дубликатов читайте по ссылке.
Первая интеграция будет передавать отклики на вакансии в смарт-процессы Битрикс24 плюс создавать контакты по воронкам (каждая воронка - это отдельная вакансия).
Кейс о выгрузке резюме из hh.ru в Битрикс24 в смарт-процесс + контакт или лид в зависимости от теплоты отклика читайте тут.
Вторая интеграция будет передавать сообщения с HH.ru в чат смарт-процесса. Менеджер будет отвечать в чате Битрикс24, а интеграция передаст ответ чат на сторону HH.ru. Нет необходимости мониторить почту и держать HH.ru открытым, чтобы не пропустить вопрос от кандидата.
О выгрузке откликов и резюме не только в Битрикс24 или amoCRM, а также в сервис Monday из hh.ru, читайте по ссылке.
Далее расскажем, как настроить интеграции для такой автоматизации с помощью Пинкит.
Полная подборка кейсов по HeadHunter здесь.
2. Настройка интеграций Пинкит для выгрузки откликов из HH.ru в смарт-процессы Битрикс24 и двусторонний обмен сообщениями в чатах (HH.ru и Битрикс24)
2.1. Шаг 1: Откуда
Добавляем доступ к учетной записи HeadHunter и указываем, что нужно забирать данные из hh.ru в момент получения нового отклика:
2.2. Шаг 2: Инструменты
С помощью инструментов Пинкит нам необходимо получить развернутые данные из отклика:
2.2.1. Проверка, что это отклик
Технически невозможна ситуация, что сообщение пришло без отклика. Поэтому проверяем наличие отклика данным инструментом.
Тип шага - проверка, название поля - source.state.id, условие - (Текст)содержит, Сравниваемое значение - response, Действие - Продолжить, если проверка пройдена.
2.2.2. Сопроводительное письмо есть?
Инструмент проверяет наличие сообщения в отклике. Тип шага - Если-Иначе, Название поля - step1.items.0.text, Условие - Логическое(Истина), Результат при успешной проверке - {{step1.items.0.text}}, Результат при неуспешной проверке - Сопроводительного письма нет.
2.2.3. Получить развернутую информацию о резюме
Тип шага - API-запрос, метод - GET, URL - {{source.resume.url}}.
2.2.4. Получить переписку из отклика
Тип шага - API-запрос, метод - GET, URL - {{source.messages_url}}.
2.2.5. Скачать резюме
Тип шага - Скачать файл, метод - GET, URL - {{source.resume.actions.download.pdf.url}}.
2.2.6. Получить телефон из резюме
Тип шага - Фильтр элементов массива, Название поля - step4.contact (данные, полученные на шаге 2.2.3). Название поля внутри элемента массива - type.id, Условие - (Текст)Полностью совпадает, Сравниваемое значение - cell.
2.2.7. Получить Email из резюме
Тип шага - Фильтр элементов массива, Название поля - step4.contact (данные, полученные на шаге 2.2.3). Название поля внутри элемента массива - type.id, Условие - (Текст)Полностью совпадает, Сравниваемое значение - email.
2.3. Шаг 3: Куда
Создаем смарт-процесс, куда передаем данные из отклика на HH.ru.
2.4. Шаг 4: Сопоставление данных
Создаем пользовательские поля в смарт-процессе и передаем в них данные из отклика на HH.ru.
Поля создаются опционально. Например:
Сопроводительное письмо
Тип: Тело
Название параметра: fields.UF_CRM_1712763446474
Значение параметра: {{step2}}
2.5. Шаг 5: Запуск
Указываем название интеграции, периодичность запросов данных, время отправки первого запроса (или отмечаем выборку за все время) и запускаем интеграцию.
3. Итог
Таким образом, когда по вашему объявлению на HeadHunter появляются новые отклики, Пинкит получает эти данные и передает их в Битрикс24 (сообщение, т.е. сопроводительное письмо к отклику, данные о соискателе, файл резюме и сообщения из чата).
Из отклика создается в Битрикс24 смарт-процесс в указанной воронке под необходимую вакансию. В чат смарт-процесса передается сообщение из чата с соискателем на HH.ru.
Если менеджер отвечает в чате смарт-процесса, сообщение отправляется в чат вакансии HeadHunter, где его получит соискатель (для этого понадобится вторая интеграция).
Можно настроить шаблонные ответы соискателю. Например, при переводе на конкретную стадию смарт-процесса, соискателю будет отправляться шаблонное сообщение с нужной информацией (кейс описан здесь).
Если вам необходимо сократить ручной труд в процессе поиска и подбора кандидатов, регистрируйтесь в личном кабинете Пинкит https://lk.pinkit.io/register и настраивайте интеграции по нашей инструкции.
Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24 #битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #миграция #обмен #hh #hh_ru #headhunter #пинкит_hh_б24 #пинкит_hh_битрикс24 #пинкит_hh