Найти тему

Выгрузка резюме из hh.ru в Битрикс24 в смарт-процесс + контакт или лид в зависимости от теплоты отклика

Оглавление

1. Ситуация - боль - решение

К нам обратился клиент, у которого есть свое решение для интеграции hh.ru и Битрикс24, но оно не до конца покрывает его бизнес-потребность. Напомним, что мы писали про нашу интеграцию здесь и здесь.

Клиент запросил интеграцию, чтобы отклик (резюме соискателя) летел из hh.ru не в сделку+контакт в нужном направлении Битрикс24, а в смарт-процесс+контакт. Его боль в том, что он не хочет тратить время и силы своей разработки, ему нужно, чтобы решение из коробки покрывало его бизнес-задачи.

-2

Нам показался интересным такой сценарий выгрузки резюме из hh.ru в Битрикс24 и мы решили добавить в Пинкит действие под данный запрос клиента.

Вышли с клиентом на встречу, показали презентацию нашей готовой связки. Считаем правильным уже на встрече демонстрировать, как наша платформа закрывает потребность конкретного заказчика.

Далее расскажем, как интеграция настраивается и отрабатывает.

2. Настройка интеграции hh.ru и Битрикс24

У клиента есть CRM для эйчаров, в ней есть определенная бизнес-логика, которая заключается в связке смарт-процессов с контактами.

Как работает наша интеграция?

-3

2.1. Выгрузка откликов по вакансиям: в личном кабинете Пинкит на шаге 1 можно выбрать вакансии из списка, по которым получать отклики по статусам. Обычно выгружаются все неразобранные отклики.

2.2. С помощью инструментов на шаге 2 в личном кабинете Пинкит можно настроить дополнительные API-запросы, например, получить переписку с кандидатом в развернутом виде, либо, например, выгрузить телефон и почту в нужный контакт Битрикс24 с помощью инструмента сопоставления.

2.3. На шаге 3 настраивается действие, которое будет выполнять Битрикс24. В нашей интеграции, которую мы широко используем сами, это создание сделки в нужном направлении плюс контакт.

-4

Что мы добавили в Пинкит, чтобы закрыть боль клиента?

Мы заменили сделку на смарт-процесс, настроили поля, которые будут выгружаться. Таким образом, при получении отклика создается смарт-процесс в нужной воронке плюс контакт со всеми необходимыми полями и контролем дубликатов.

-5

2.4. Выгрузка новых резюме: выставляем на шаге 1 фильтр с критериями поиска резюме, Пинкит по данным критериям (например, должность), запрашивает новые резюме и добавляет в Битрикс24.

Либо если вы помещаете резюме в Избранное, оно автоматом летит в Битрикс24. Это так называемый холодный поиск. Для клиента мы настроили автовыгрузку резюме в лиды Битрикс24.

-6
Ценность данной встречи заключается в том, что клиент, будучи партнером Битрикс24, использует как свой функционал, так и функционал платформы Пинкит, что позволяет решить задачи без дополнительных доработок и затрат времени.
Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит

Суть здесь в чем: у нас есть партнерская программа, партнер-интегратор может купить Пинкит для себя и настраивать интеграции как себе, так и своим клиентам, чтобы увеличить доход от консалтинга.

-7

Всем клиентам, которые покупают лицензию Пинкит, мы сами настраиваем нужные интеграции за бонусные часы техподдержки. Но если приходит партнер Битрикс24 и хочет самостоятельно настроить интеграции не только для себя, но и для своих заказчиков, то для этого есть особая фича.

Как это работает: вы покупаете Пинкит, добавляете своих клиентов в доступы, затем настраиваете интеграцию и копируете ее с помощью специальной кнопочки своим клиентам. Все довольны, а вы зарабатываете на консалтинге.
Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
-8

Интегратор, который не хочет тратить ресурсы на разработку, либо если решение нужно его клиенту на вчера, может воспользоваться Пинкит, настроить нужную интеграцию за полчаса и копировать ее на порталы других клиентов.

При этом не нужно быть разработчиком, есть возможность обращаться к огромному количеству веб-сервисов (мы поддерживаем много сервисов с открытым API), и у нас нет ограничений по количеству интеграций и вызовов.

-9
Интеграционная шина Пинкит для связи с внешним веб-сервисом, а также внутренняя автоматизация (библиотека REST-методов) помогает решить массу задач, когда у интегратора нет своей разработки. У продукта Пинкит есть большое количество аналогов, но в каждом из них есть свои нюансы (Zapier, Make и другие).
Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
-10

#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24 #битрикс24 #amo #amocrm #амоцрм #амо_црм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #hh #headhunter