Сегодня рассказываем про автоматическую выгрузку откликов из двух сервисов для поиска персонала: hh и Авито Работа в вашу CRM. Наш заказчик имеет несколько учетных записей как в HeadHunter, так и Авито Работа. Нужно облегчить работу HR, чтобы новые отклики из этих сервисов автоматически летели в сделки amoCRM. При этом важно, чтобы не создавались дубликаты в базе. Как все настроить, читайте далее. 1. Ситуация. Боль. Решение. Если у ваших HR в работе более одной вакансии в нескольких сервисах (например, hh.ru и Авито Работа) плюс несколько учетных записей в каждом из этих сервисов, то можно пропустить какой-то отклик или затянуть с рассмотрением заявки. Заказчику вакансии неудобно отслеживать новые отклики по своим вакансиям на разных платформах. Намного проще, если все резюме будут прилетать в настроенные воронки сделок плюс контакты amoCRM. При этом важно отслеживать, не был ли выгружен отклик дважды из разных платформ (например, если соискатель активно ищет работу и зарегистрирован
Интеграция amoCRM с hh или Авито Работа с обязательным контролем дубликатов
2 ноября 20232 ноя 2023
117
3 мин