Найти в Дзене
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТА - КУПИТЬ ИЛИ ЗАСЛУЖИТЬ?
"Сейчас мы купим 100К отзывов и станем лидерами рынка"! (Говорил нам один из заказчиков) Такой способ привлечения клиентов может сыграть злую шутку. Пользователи не дураки и легко отличат накрученные отзывы от настоящих. Доверие к вашей компаниям автоматически снизится, а репутационные риски вырастут. Заказные отзывы часто используют слишком общий или рекламный язык. Настоящие отзывы более эмоциональные и содержат личные детали. Если слишком много отзывов имеют одинаковую оценку или форму, это вызывает подозрение...
173 читали · 5 месяцев назад
Маркетинговый дилетантизм убивает бизнес
Предприниматели без достаточных знаний в продвижении бизнеса, нанимают некомпетентных управленцев, которые, в свою очередь, находят маркетологов с поверхностным или нулевым уровнем знаний в маркетинге. Все дружненько проводят двухчасовой высокопродуктивный конфколл. В результате которого, выбирают подрядчика, с самыми красочными кейсами и гарантией выхода в Топ 1 по всему. Собственнику нужна прибыль, управленцу заявки, маркетологу лиды, подрядчику заполненный бриф на десять листов и оплата счета...
363 читали · 5 месяцев назад
Реклама, в которой странно всё!
Издержки профессии заставляют меня обращать внимание на рекламные объявления. Особенно веселит реклама в РСЯ. Сегодня высветилось вот такое интересное объявление: Ничего не понятно, но очень интересно! 1. На картинке магазин Лента 2. В заголовке г. Тюмень, в уточнениях Красноярск 3. Возраст детей в заголовке 7-14 лет, в уточнениях 8-15 Это же контент! - подумала я и перешла по ссылке. Открывается КВИЗ - Летние каникулы в центре робототехники и программирования для детей 7-14 лет в Тюмени. (ни Ленты,...
127 читали · 8 месяцев назад
НЕ ДЕЛАЙТЕ РАБОТУ ЗА МАРКЕТОЛОГОВ
Клиенты часто путают работу директолога и маркетолога. Поэтому пытаются нагрузить нас дополнительными задачами, которые должны выполняться сотрудниками их организации. Важно, чтобы маркетолог был максимально включен в бизнес компании и мог дать обратную связь...
8 месяцев назад
Где вы теряете клиентов?
За 7 лет работы в интернет-маркетинге, было много рекламных проектов, в разных сферах бизнеса. Не важно чем занимается компания, продает товары или оказывает услуги, проблема у всех одна - у клиентов нет шанса КУПИТЬ. Возможность есть, шансов нет! До вас нельзя дозвониться До вас нельзя дописаться Вас невозможно найти Недобросовестные сотрудники Негативное первое впечатление Найдите человека, который не знаком с вашей компанией и попросите его что-то у вас купить...
8 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала