Найти в Дзене
Заказчикам

Заказчикам

Полезная информация для предпринимателей, которые хотят разбираться в маркетинге
подборка · 13 материалов
9 месяцев назад
Выдуманные гарантии - Плацебо для заказчика.
Как отличить опытного предпринимателя, от новичка? Опытный готов к рискам. Новичок будет требовать от вас гарантий, прописанных в договоре. - Сколько заявок я получу и по какой цене? Говорите точно! Прежде чем он отдаст вам 20 тысяч рублей, вы должны поклясться кровью, что каждый рубль окупится и принесет 146% прибыли. Сразу хочется провести параллель с другими рекламными каналами. Допустим, в компании есть маркетолог. Он предлагает напечатать листовки и раздать их на улицах города. Из чего складывается...
11 месяцев назад
Хочу много заявок!
Первое, что говорят клиенты, когда спрашиваешь их: "Зачем вам контекстная реклама"? Очень важно, на этапе разработки рекламной кампании определиться с целью. Цель зависит от бизнеса и типа товаров или услуг. 1. Увеличение продаж. Привлечь на сайт клиентов, готовых прямо сейчас купить ваш товар или услугу. 2. Привлечение трафика на сайт. Увеличить число посещений вашего сайта. Подходит для брендов, которые хотят повысить свою видимость в Интернете или продвигать новый контент. 3. Генерация лидов...
11 месяцев назад
Как оценить качество лидов?
Лид - это потенциальный клиент, который оставил свои контактные данные или взаимодействовал с компанией, показывая готовность к дальнейшему сотрудничеству. Качественный лид. 1. Высокий интерес. К вашему продукту или услуге. Скачивание контента, подписка на новости, заполнение формы запроса или активное взаимодействие с брендом. 2. Подходящая целевая аудитория. Соответствует вашему целевому рынку или идеальному клиенту. Ее демографические, поведенческие и психографические характеристики соответствуют вашей целевой аудитории...
11 месяцев назад
Рекламироваться в Яндексе с ограниченным бюджетом можно
Если у вас ограниченный бюджет на контекстную рекламу, важно выбирать тот товар или услугу, которые могут обеспечить максимально высокий возврат на инвестиции. Что рекламировать: 1. Товары с высокой маржой. Если ваша прибыль с одной продажи высока, то даже небольшое количество продаж может значительно компенсировать затраты на рекламу. 2. Специальные предложения и акции. Используйте ограниченные по времени скидки или акции, которые могут привлечь внимание и мотивировать пользователей к покупке...
11 месяцев назад
Чек-лист для проверки сайта, перед запуском рекламы
Представьте, что вы обычный покупатель. Зайдите на свой сайт с этой позиции и пройдите весь путь клиента. Выпишите те моменты, которые мешают вам совершить покупку и постарайтесь их исправить. 1. Удобный интерфейс. Простой и интуитивно понятный для пользователей. Логичная навигация. Легкая и доступная информация. 2. Адаптивный дизайн. Корректно отображается на всех устройствах, особенно на мобильных телефонах. Это важно, так как значительная часть пользователей совершает покупки с мобильных устройств...
11 месяцев назад
9 АРГУМЕНТОВ В ПОЛЬЗУ САЙТА
Если вы планируете работать в долгую и хоть немного начать думать в сторону маркетинга, делайте сайт. Да зачем нам сайт, мы хорошо продаем в инсте/вк/по сарафанке/в газетах. Вы нам сделайте рекламу на гуппу и все. А в группе 34 подписчика, половина из которых родственники и друзья сына. Две фотографии, сделанные на нокию 3310 и один пост, со сроком давности 5 лет. Итак. Почему сайт так важен для бизнеса? 1. Присутствие в интернете. Доступность для клиентов 24/7. Это очень важно, т.к. многие люди ищут информацию в интернете перед тем, как сделать покупку...