Найти в Дзене
Про клиентов

Про клиентов

Истории из реальной правктики
подборка · 14 материалов
363 читали · 5 месяцев назад
Маркетинговый дилетантизм убивает бизнес
Предприниматели без достаточных знаний в продвижении бизнеса, нанимают некомпетентных управленцев, которые, в свою очередь, находят маркетологов с поверхностным или нулевым уровнем знаний в маркетинге. Все дружненько проводят двухчасовой высокопродуктивный конфколл. В результате которого, выбирают подрядчика, с самыми красочными кейсами и гарантией выхода в Топ 1 по всему. Собственнику нужна прибыль, управленцу заявки, маркетологу лиды, подрядчику заполненный бриф на десять листов и оплата счета...
Клиенты-параноики
Клиенты с необоснованным недоверием и подозрительностью к исполнителям. Их не интересуют результат, им нужен перечень услуг и круглосуточная отчетность. Они требуют прописать в договоре план работ на ближайшие три месяца, а через неделю ждут отчет и детальное описание алгоритма действий. Их преследует навязчивая идея, что вы можете отвлечься от проекта или полностью на него забить. В процессе работы, видя рост показателей, они еще больше начинают сомневаться в вашей компетенции. Убеждая себя, что это стечение обстоятельств, а не ваша заслуга...
137 читали · 1 год назад
Бесплатное пожизненное сопровождение
Помните мультфильм про Вовку в Тридевятом царстве, когда за него всю работу делали двое из ларца одинаковы с лица? Вот нас с @seovivat иногда путают с этими героями и пытаются завалить работой, которую должны выполнять штатные сотрудники, получающие за это оклад + премию. Если внимательно почитать договор, то кроме рекламной кампании и SEO-продвижения, там ничего не найти. Даты начала и окончания работ тоже прописаны черным по белому. Согласование длится от нескольких дней, до нескольких месяцев и зависит от "важности" и стоимости юристов со стороны заказчика...
4328 читали · 1 год назад
Бюджета нет, но есть вера!
Благотворительность окончательно вышла из чата в начале 2024г. Ибо наработались бесплатно до тошноты. Гештальты закрыты, окна и двери заварены намертво. Вроде бы в продвижении не первый год, показываем свою экспертность, делаем хорошие результаты в проектах, а донести до заказчика ценность не получается. До сих пор приходят клиенты, которые хотят платить за работу НИЧЕГО. - Вы же профики, сделайте результат на нашем проекте. Нам хорошо, а вам Кейс. А почему бы не применить такой принцип работы на своей компании? Занимаетесь вы пластиковыми окнами, например...
2568 читали · 1 год назад
Любовные отношения с заказчиком Ⅱ
Я уже не первый раз провожу параллель между деловыми отношениями с заказчиком и личными отношениями мужчины/женщины. Хотя, казалось бы, совершенно разный формат взаимодействия. "Брак" длился больше трех лет. Создание рекламной кампании, сопровождение, оптимизация, переделка сайта, расширение спектра услуг, сокращение бюджетов, снова переделка кампании. Даже менеджеры Яндекса не нашли к чему придраться в рекламнике и консультировались по настройкам. За этот период было многое опробовано и внедрено - можно книгу написать...
2 года назад
Мои Клиенты - Конкуренты друг другу
Могут ли у директолога быть клиенты с одинаковой тематикой в одном регионе? Мнения разделились. Особенно негативно высказались по этому поводу заказчики, которые конкурируют между собой. Попробуем разобраться в этом вопросе более детально. Реклама в Яндекс.Директе - это аукцион. Но выигрывает этот аукцион и получает заявку не тот, у кого больше ставки. Рекламодатели ошибочно считают, если заплатить директологу, закинуть денег на баланс кабинета, то можно смело брать билет на моря. Все само продастся...