Найти тему
80% обучений менеджеров маркетплейсов - развод.
Профессия менеджер маркетплейсов становится все более популярной с каждым годом и спрос на нее растет (запросы в вордстате по сравнению с прошлым годом выросли почти в два раза), но вместе с этим одной из серьезных проблемой для продавцов на маркетплейсах является поиск компетентного менеджера. Селлеры постоянно сталкиваются с некомпетентными кадрами, которые в лучшем случае не приносят никакой пользы их бизнесу, а в худшем - приносят убытки. Почему так произошло? Ответ прост - массовые некачественные обучения...
5 дней назад
Хотите торговать на маркетплейсах по высокой цене - прокачивайте бренд и вкладывайтесь в контент.
Сейчас только ленивый не написал про демпинг на маркетплейсах, и о том, как маркетплейсы уронили маржу. Мы с моей командой сейчас активно работаем с поставщиками, которые выходили на площадки и были вынуждены снижать цены, чтобы получить какие-то продажи на старте. Безусловно, такая тактика загнала их в ловушку: торгуя по низким ценам они ничего не зарабатывают, просто крутят деньги, а если начинают поднимать цену, то карточка падает на дно, не получает буста и продаж просто нет. К счастью, мы справляемся...
1 месяц назад
Всех с началом новой недели! ❗️❗️❗️Расписание эфиров : 🚩23 октбяря в 18.00 вебинар "Продающий контент" Что будет на эфире: - контентная воронка продаж: что то и как ее формировать; - принципы продающиего контента на МП; - как цеплять внимание покупателя, дейтсвующие механики; - как продавцы сливают деньги на рекламу из-за плохого контента. Вебинар будет полезен всем: начинающим и опытным селлерам, маркетологам, менеджерам и всем, кто хочет научиться создавать контент, который действительно работает. ЗАПИСИ ЭФИРА НЕ БУДЕТ. Приходите обязательно! Как всегда, будет много практической информации!
5 месяцев назад
Исследование Тинькофф Екомерс
Ребята, изучаю последнее исследование Тинькофф Екомерс, и вот какие любопытные цифры по регионам. Возьмите на заметку, когда будете раскидывать товары по складам. Я точно пересмотрю свои взгляды на центральные склады...
5 месяцев назад
💡Почему у карточки товара высокий CTR, но мало продаж: причины и что с этим можно сделать?
🔍Причины высокого CTR и низких продаж: 1. Несоответствие ожиданий: Описание товара: Возможно, описание товара не соответствует тому, что пользователь ожидает увидеть. Если изображение или заголовок вводят в заблуждение, это может привести к высокому CTR, но низким продажам. Картинки: Некачественные или неинформативные изображения внутри карточки не закрыли его потребности/возражения. 2. Цена: Сравнение с конкурентами: Если цена вашего товара выше, чем у аналогичных предложений, это может отпугнуть покупателей после перехода на карточку. Если цена у вас адекватна вашему сегменту, значит вы не донесли ценность товара и не смогли через контент аргументировать цену...
5 месяцев назад
Немного внутренней кухни.
📖Как создается курс/модуль/урок? Для меня очень важно, чтобы информация подавалась структурно, от простого к сложному. Поэтому для начала я разрабатываю план урока/модуля, а дальше уже опираясь на этот план создаю презентацию, записываю урок и подготавливаю дополнительные материалы (таблицы, гайды). 🔔К некоторым модулям мы подключаем партнеров, ищем интересные сервисы, и привлекаем их к сотрудничеству. Благодаря этому у вас есть бесплатные доступы к различным программам аналитики и не только. 🏆Также я делаю упор на универсальность. Задача, чтобы выпускники нашего курса были не просто менеджером...
5 месяцев назад
Итак, обещанный пример промта для ИИ, чтобы отредачить изображение и повысить CTR:
"Улучшить данное изображение продукта, чтобы оно стало более привлекательным и выделялось среди других карточек на маркетплейсах. Основные цели: 1. Яркость и контраст: Увеличить яркость и контрастность, чтобы цвета стали более насыщенными и привлекали внимание. 2. Фон: Заменить фон на более нейтральный или стильный, который подчеркивает продукт, при этом не отвлекая от него. 3. Освещение: Улучшить освещение, добавив мягкие тени и блики, чтобы создать эффект трехмерности. 4. Крупный план: Если возможно, сделать акцент на ключевых деталях продукта, увеличив их видимость. 5. Текст и графика: Добавить короткий и привлекательный текст или графику, которые подчеркивают преимущества продукта...
6 месяцев назад
❗️❗️❗️У меня классные новости!
Мы стремимся к тому, чтобы наше обучение было доступным для тех, кто по-настоящему замотивирован и хочет стать компетентным и востребованным менеджером по маркетплейсам. Поэтому: 1. Мы подключили внутреннюю рассрочку. Теперь не нужно переживать, если банк отказал. Вы получите одобрение 100%. 2. Мы расширили...
6 месяцев назад
📈Как увеличить CTR без фотосессии?
1. Ищем похожее изображение. Для этих целей лучше всего подходит Pinterest. Используем поиск по изображению для нахождения похожих фотографий на наш товар. В результате находим множество стильных и привлекательных образов. 2. Выбираем качественные фотографии и отправляем изображение на рестайлинг в любой ИИ-сервис, где фотография почти полностью перерабатывается и становится более привлекательной. Тоже самое можно сделать через Яндекс и Гугл фото...
6 месяцев назад
О да! Еда!
Рассказываю про свой принцип питания БМПП. Я, как психолог, противница диет и любых радикальных ограничений, потому что это способствует развитию РПП и проблем со здоровьем. Я с этими проблемами сталкивалась (рассказывала в подкасте про РПП). Эксперементировала с питанием я знатно: ПП, интервальное голодание, отказ от конкрентных продуктов и жесткие ограничения, была вегетарианцем (почти год). Благо, моей силы воли надолго не хватало, и эти эксперименты особо мне не навредили. Сейчас я вывела идеальную (для себя) форму - БМПП (более менее правильно питание)...
311 читали · 6 месяцев назад
Как связаны скорость доставки и % выкупа? На что влияет скорость доставки?
1. Позиция в поисковой выдаче (до 40%). 2. Цена рекламных кампаний (чем дольше, тем дороже). 3. Стоимость логистических услуг (индекс локализации). 4. Конверсия карточки товара в корзину и оформление заказа из корзины зависит от скорости доставки, так как клиенты предпочитают получать заказы быстрее. 5. Процент выкупа заказов может варьироваться от 66% до 89% в зависимости от сроков доставки, независимо от качества товара и упаковки. 6. Скорость оборачиваемости денежных средств зависит от...
6 месяцев назад
Как работать с товарами категории С на маркетплейсах
Речь будет идти о тех товарах, которые не вошли в список в этом посте (ссылка). 1. Проверяем продажи у конкурентов. Если объем продаж у конкурентов высокий и стабильно растущий, значит у нас косячная карточка. 2. Анализируем что с карточкой не так: Фото и видеоконтент. Во-первых, в карточке должны быть абсолюто все элементы медиа: фото, видео, рич-контент, видеообложка. Во-вторых он должен быть привлекательным для покупателя и выполнять роль контентной воронки продаж. Также проверяем показатели CTR, если их нет, запускаем тест и смотрим. Если объективно мы понимаем, что контент не эффективный, исправляем ситуацию...
6 месяцев назад