Найти в Дзене
Почему большинство продавцов на Wildberries имеют оборот 1 млн рублей или чуть больше? Главное ошибки селлеров и как их избежать?
В 2025 году маркетплейсы остаются одним из самых привлекательных каналов продаж в России. Однако, несмотря на рост аудитории и оборотов, подавляющее большинство продавцов на Wildberries не достигают значительных финансовых результатов. По данным исследования MPGO, Shopstat и Модульбанка, только около 18% селлеров на Wildberries имеют выручку свыше 1 миллиона рублей в месяц. 1. Иллюзия «лёгких денег» и отсутствие стратегии Многие продавцы приходят на Wildberries без четкой бизнес-модели. Они находят...
1 час назад
📌 Что такое франшиза на маркетплейсах и почему это тренд 2025 года
Франшиза на маркетплейсах — это готовый бизнес-проект под ключ, когда одна сторона (франчайзер) предоставляет другой (франчайзи) право продавать товар от имени бренда, с использованием его карточек товаров, логистики, маркетинга и часто даже склада. Это не ресторан, не кофейня и не классическая розница. Это — бизнес на Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет или Aliexpress, где франчайзи получает рабочую модель онлайн-продаж. 📊 По данным Data Insight, в 2024 году количество предпринимателей на маркетплейсах в России превысило 1,2 млн, и более 12% из них работают по франшизной модели...
2 недели назад
Обучение менеджер маркетплейсов
Многие сейчас присматриваются к профессии менеджер маркетплейсов, но не могут критически оценить подойдет ли она им. Покупать сразу дорогостоящий курс страшновато ( и я вас прекрасно понимаю), особенно если опыта в екоме нет совсем. И вот что я придумала! Мы уже проводили спринт для менеджеров маркетплейсов и он вам зашел на ура! Тому подтверждение - отзывы (ниже на скринах). В этот раз я решила сделать не просто спринт для менеджеров, а создать целую экосистему для новичка, которая позволит не просто окунуться в профессию, но и оценить свои возможности...
2 недели назад
Увеличили продажи на Wildberries в 5 раз за несколько дней!
Как и обещала, рассказываю про внутрянку работы нашего агентства с еще одним нашим клиентом. Увеличили продажи в 5 раз за несколько дней! Как и обещала, рассказываю про внутрянку работы нашего агентства с еще одним нашим клиентом. Тот самый клиент с относительно сложным товаром. Сложность заключается только в том, что он не уникальный. Идентичных товаров сотни карточек, вот прям один в один, с такой же ценой и даже ниже. Категория: электроника. Как выстраивали стратегию: 1. Продающий контент. Это самый главный пункт...
3 недели назад
Жизнь ДО и ПОСЛЕ профессии менеджер маркетплейсов.
Основная проблема, от которой я получала максимальный дискомфорт - это потеря времени. Моя жизни ДО менеджерства ассоциируется у меня с зависимостью. Мое время не принадлежало мне. Каждый день офис-дом-быт-снова офис и так по кругу... Потом у меня начались ужасные приступы тревоги, да и в целом, я находилась в тревоге перманентно. Начались постоянные болезни, у меня появился хронический тонзиллит, я периодически теряла голос, не было сил ни на что, я просто механически вставала ехала на работу и там что-то делала...
342 читали · 3 недели назад
📉Промежуточные результаты одного из клиентов агентства Marketplace Praktika. Рост в 3 раза. Результат за половину апреля в сравнении с мартом (февраль просто прикрепила, чтобы была видна общая динамика). 🔝Секретный секрет успешного успеха прост: хороший контент + правильно настроенная реклама + склады. Только в этой связке возможно добиться результата. Контент и склады дают возможность улучшить конверсии, а это напрямую влияет на эффективность рекламы. Никакой магии. Просто понимание что ты делаешь и для чего. Мой тг канал тут t.me/...jiy
3 недели назад
12 типов клиентов, с которыми менеджеру маркетплейсов лучше не работать.
Вроде бы перечислила всех. Но если у вас есть еще интересные истории - пишите в комментариях. Мой тг-канал для менеджеров и поставщиков тут. В канале больше прикладной информации и таблиц + бесплтаные эфиры-разборы для поставщиков и менеджеров маркетплейсов.
3 недели назад
80% обучений менеджеров маркетплейсов - развод.
Профессия менеджер маркетплейсов становится все более популярной с каждым годом и спрос на нее растет (запросы в вордстате по сравнению с прошлым годом выросли почти в два раза), но вместе с этим одной из серьезных проблемой для продавцов на маркетплейсах является поиск компетентного менеджера. Селлеры постоянно сталкиваются с некомпетентными кадрами, которые в лучшем случае не приносят никакой пользы их бизнесу, а в худшем - приносят убытки. Почему так произошло? Ответ прост - массовые некачественные обучения...
1 месяц назад
Хотите торговать на маркетплейсах по высокой цене - прокачивайте бренд и вкладывайтесь в контент.
Сейчас только ленивый не написал про демпинг на маркетплейсах, и о том, как маркетплейсы уронили маржу. Мы с моей командой сейчас активно работаем с поставщиками, которые выходили на площадки и были вынуждены снижать цены, чтобы получить какие-то продажи на старте. Безусловно, такая тактика загнала их в ловушку: торгуя по низким ценам они ничего не зарабатывают, просто крутят деньги, а если начинают поднимать цену, то карточка падает на дно, не получает буста и продаж просто нет. К счастью, мы справляемся...
2 месяца назад
Всех с началом новой недели! ❗️❗️❗️Расписание эфиров : 🚩23 октбяря в 18.00 вебинар "Продающий контент" Что будет на эфире: - контентная воронка продаж: что то и как ее формировать; - принципы продающиего контента на МП; - как цеплять внимание покупателя, дейтсвующие механики; - как продавцы сливают деньги на рекламу из-за плохого контента. Вебинар будет полезен всем: начинающим и опытным селлерам, маркетологам, менеджерам и всем, кто хочет научиться создавать контент, который действительно работает. ЗАПИСИ ЭФИРА НЕ БУДЕТ. Приходите обязательно! Как всегда, будет много практической информации!
6 месяцев назад
Исследование Тинькофф Екомерс
Ребята, изучаю последнее исследование Тинькофф Екомерс, и вот какие любопытные цифры по регионам. Возьмите на заметку, когда будете раскидывать товары по складам. Я точно пересмотрю свои взгляды на центральные склады...
6 месяцев назад
💡Почему у карточки товара высокий CTR, но мало продаж: причины и что с этим можно сделать?
🔍Причины высокого CTR и низких продаж: 1. Несоответствие ожиданий: Описание товара: Возможно, описание товара не соответствует тому, что пользователь ожидает увидеть. Если изображение или заголовок вводят в заблуждение, это может привести к высокому CTR, но низким продажам. Картинки: Некачественные или неинформативные изображения внутри карточки не закрыли его потребности/возражения. 2. Цена: Сравнение с конкурентами: Если цена вашего товара выше, чем у аналогичных предложений, это может отпугнуть покупателей после перехода на карточку. Если цена у вас адекватна вашему сегменту, значит вы не донесли ценность товара и не смогли через контент аргументировать цену...
6 месяцев назад