Найти тему
Тренды напитков лета: спритцеры VS хардзельцеры
Рынок безалкогольных напитков растет. Видимо, это тот сегмент, который переживет и #коронакризис . Долгосрочный тренд на ЗОЖ включает в себя снижение потребления алкоголя. Поэтому новинки в этой категории перед обещаемым жарким летом, интересны как никогда. Современный взгляд на вино Оригинальный спритцер (другой вариант названия шпритцер) представляет собой коктейль из белого сухого или игристого вина, настоек Апероль или кампари и содовой. Алкогольный спритц входит в число официальных коктейлей Международной ассоциации барменов...
4 года назад
Без кофеина: новый тренд в энергетических напитках
Излюбленным стимулирующим ингредиентом в энергетиках является кофеин. Он же — один из самых проблемных (после алкогольных составляющих). Индийская компания Enovate Biolife нашла ему растительную замену, которая может значительно изменить весь сегмент энергетиков уже в ближайшем будущем. Проблемная энергия Энергетические напитки — драйвер категории напитков, утверждают в исследовательской компании Nielsen. Так за 2018 год продажи энергетиков увеличились на 33,7% в натуральном выражении и на 31,7% — в стоимостном...
102 читали · 4 года назад
Безалкогольная Европа: перспективы рынка безалкогольных напитков
Потребление безалкогольных напитков в Европе растет очень быстро. Намного быстрее, чем сегмент традиционного алкоголя или пива в целом. Вместе с тем, европейский рынок далеко не однороден, поэтому производителям важно понимать его особенности и перспективы. По данным Zenith Global рынок безалкогольных напитков больше развит в Западной, чем в Восточной Европе. На него приходилось 81% от общего объема Европы по результатам 2018 года. Самый перспективный сегмент в Европе – безалкогольное пиво. К нему относятся пивные напитки, содержащее менее 0,5% АБВ...
4 года назад
Куда приведет не мясная революция
«Не мясная революция» побеждает. Этим материалом мы завершаем серию публикаций о трендах производства альтернативного мяса. Если вы пропустили, то в первой части мы говорили о производстве альтернативного мяса. Во второй части остановились на производстве альтернативной рыбы. Затем поговорили о сложностях, с которыми сталкиваются игроки новой отрасли. В этом материале мы рассказываем о том, почему почему мы в это все больше верим в победу «не мясной революции». Такие высокие В ближайшие несколько лет мы можем ожидать значительного снижения стоимости выращенного в лабораториях мяса...
4 года назад
Смерть премиализации. Как коронавирус и интернет изменили потребителей
Экономика после окончания пандемии будет восстанавливаться очень медленно. Если уж быть совсем откровенным, возможно, мы наблюдаем конец тренда премиализации. Соотношение цена-качество останется надолго первостепенным фактором. Но мне кажется, что диапазон оценки будет значительно сужен. Потребительская привычка оценивать параметры качества при более низких ценах будет еще очень долго доминировать. Виной тому даже не смена потребительских предпочтений, а алгоритмы фильтров интернет-магазинов в новой онлайн-жизни...
4 года назад
Трудности и невзгоды «безмясной революции»
Продолжаем рассказ о трендах мясной отрасли. В прошлых выпусках мы говорили о производстве альтернативного мяса и искусственной рыбы. Но какими бы перспективными ни казалось это направление, «мясных революционеров» ждут серьезные трудности. Сопротивление бесполезно? Несмотря на внушительную конкуренцию, по-прежнему одно из самых больших препятствий производителей на рынке «мяса без мяса» — завоевание доверия потребителей «с мясным вкусом». Пока наибольших успехов в этом направлении удалось достичь только Beyond Meat и Impossible Foods...
4 года назад
Наше безмясное будущее. Часть 2, «рыбная»
В первой части материала о трендах мясной отрасли, мы говорили о производстве альтернативного мяса наземных животных. Сегодня рассказываем о компаниях, которые культивируют мясо рыбы. Не мясо, не рыба Производство альтернативных морепродуктов — крайне устойчивый тренд сегодня. Едва ли не больший, чем производство мясных альтернатив. Это связано с постоянно растущим спросом на ресурсы океана. Поскольку 90% мировых рыбных запасов перегружены и истощены из-за растущего мирового спроса, стартапы ищут способы насытить потребителей без полного истощения запасов рыбы на Земле...
4 года назад
Наше безмясное будущее
Люди хотят мяса. Но они не хотят для этого убивать животных. Новая парадигма потребления сформировала огромный рынок безмясных альтернатив. В 1-ой части материала рассказываем о компаниях «не мясной волны», которые научились выращивать мясо буквально из воздуха. «Мясо без мяса» Альтернативное мясо бывает двух видов: растительное и искусственное. Продукты первого вида хорошо известны потребителям — по такому пути идут лидеры не мясной отрасли — Beyond Meat и Impossible Foods. Дела у них обстоят прекрасно...
5 лет назад
Безалкогольная революция или Что происходит с рынком хардзельцеров
Последние данные исследования IWSR показали, что в США 55% потребителей алкогольных напитков, регулярно пьют хардзельцеры (не реже одного раза в неделю). И хотя изначально производители нацеливались этой...
5 лет назад
Функциональные напитки с ноотропами. Есть ли у них будущее?
Производители функциональных напитков, казалось бы, подумали обо всех потребностях человека. Продукты есть под каждую жизненную ситуацию — от улучшения пищеварения до борьбы со стрессами и контроля веса. Напитки с ноотропами заботятся о другой стороне жизни жителя современного мегаполиса. Они нацелены на улучшение работы человеческого мозга. Рассказываем о трендах функциональных напитков «для ума». Наше ноотропное будущее Функциональные напитки с ноотропами — одна из наиболее быстрорастущих категорий «умных» безалкогольных напитков...
5 лет назад
Безалкогольные и слабоалкогольные напитки. Обзор новинок
В категории безалкогольных напитков по-прежнему наблюдается значительный рост. Тренд последних лет — потребители все больше ищут освежающую альтернативу традиционному алкоголю и классической газировке. Растущее внимание потребителей к собственному здоровью, привело к снижению спроса на алкогольные напитки. Вместе с тем, это создает пространство для появления новых категорий напитков. Среди таких - напитки с каннабидиолом, безалкогольные альтернативы и слабоалкогольные напитки. В январе 2020 года на полках магазинов появилось сразу несколько безалкогольных новинок от крупных игроков...
5 лет назад
5 тенденций чая в 2020 году
Я уже как-то сетовал на то, что чай — в отличии от кофе, — не является «модной фишкой» рунета. Милых фото с кофе в бредированных стаканчиках модных кофеен сколько угодно, а вот с чаем откровенно маловато. Но о модных трендах чая на 2020-ый год поговорим. Кроме кофе, я пью зеленый чай. Люблю обычный или с жасмином. Друзья-чаеманы постоянно знакомят меня с новыми сортами. И с каждым годом предлагают напитки все интереснее. Поэтому изучил эту тему особенно внимательно. Что же интересного в наступившем...
5 лет назад