Найти в Дзене
Электрификация Киевского направления Московской железной дороги
Электрификация пригородного участка Московско-Киевской железной дороги была запланирована уже сразу после окончания Великой Отечественной войны. При этом, в отличие от большинства ранее электрифицированных московских направлений, киевский радиус изначально планировался под напряжение постоянного тока 3000В. В начале ноября 1950 года с Рижского завода на киевских ход поступили четыре новые электросекции типа Ср, №№ 603, 604, 605 и 606, на которых проходило обучение машинистов, их помощников и ремонтный персонал...
1 день назад
17 октября 1950 года, ровно 75 лет назад вышел первый номер журнала Крылья Родины! Все эти годы он выходит в печатном виде. Наш журнал читали поколения авиаторов. Сейчас он носит название Национальный авиационный, и основная аудитория читает его в интернет-портале kr-media.ru и социальных сетях. Было время, когда журнал назывался Массовый авиационный журнал ДОСААФ и выходил тиражом более 100 тысяч экземпляров. С праздником!!
1 день назад
К годовщине окончания эксплуатации Ту-114
Недавно была годовщина окончания пассажирских рейсов на дальнемагистральном пассажирском лайнере Ту-114. В связи с чем предлагаю вам статью в газете «Известия» от 23 октября 1976 года, посвящённую этому событию. Ty-114 ВАХТУ СДАЛ Отныне ни в одном аэропорту не прозвучит объявление: «Начинается посадка на самолет Ту-114...» На смену недавнему флагману Аэрофлота пришли новые лайнеры. В последний раз последняя машина этой серии доставила двести пассажиров из Хабаровска в Домодедово. Здесь ее отбуксировали к ангару, где на бетонной полосе уже выстроился целый отряд таких же самолетов...
3 дня назад
Единственная фотография самолета Concorde авиакомпании British Airways в полёте на скорости почти 2 Маха, сделанная из кабины истребителя Tornado Королевских ВВС. 1985 год.
5 дней назад
Как в Коломне чуть не появился троллейбус
Вы знали, что в Коломне планировался запуск троллейбусной системы? И не когда-нибудь, а ещё перед Великой Отечественной войной? И что дело практически зашло очень далеко? С помощью периодических изданий тех лет попробуем восстановить хронологию событий. Первое упоминание о строительстве коломенского троллейбуса появилось в газете «Вечерняя Москва» 7 мая 1934 года (здесь и далее орфография оригинала сохранена): Инженер Гербие сообщает о том, что во второй пятилетке по СССР будет проложено 1.100 километров троллейбусных путей, которые будут обслуживаться 4...
1 неделю назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала