Найти в Дзене
Куда в Советском Союзе можно было улететь на Ил-62?
Четвёртая статья цикла про эксплуатацию самых известных самолётах Золотой Эры советской авиации. Ниже речь пойдёт о внутрисоюзных рейсах. Работа Ил-62 на международных линиях описана здесь: Ил-62 – первый советский дальнемагистральный пассажирский турбореактивный самолёт, разработанный в 60-х годах прошлого столетия. Он пришёл на смену устаревавшему турбовинтовому Ту-114, более шумному и тихоходному. Вышедший на работу с пассажирами в 1968 году, он столкнулся с теми же трудностями, что и его предшественник Ту-114 – взлётная полоса «шестьдесят второму» требовалась длиной 3250 метров...
1 день назад
Полёты самолётов Боинг-747 в Советский Союз
Статья написана по просьбе читателей. Как уже говорилось ранее, в шестидесятые – семидесятые годы ХХ века в Советском Союзе сеть гражданских аэропортов, способных принимать межконтинентальные лайнеры типа Ту-114 и Ил-62 была развита слабо. При этом ни один аэропорт СССР, включая «глянцевый» международный московский аэропорт Шереметьево не мог тогда принимать широкофюзеляжные пассажирские лайнеры зарубежного производства типа А300, DC-10, L-1011 и B-747. На дальних рейсах, соединявших Москву с США, Канадой и Юго-Восточной Азией тогда работали B-707 и DC-8...
159 читали · 6 дней назад
Городской транспорт Ставрополя 2005 года в фотографиях Игоря Фабрикантова, часть II
Продолжение, начало здесь: Вид городских улиц в недалёком прошлом: засилие «Газелей» разных маршрутов. Улица Мира. И расцвет челночной торговли, когда множество индивидуальных предпринимателей ездило на выходные в Москву на Черкизовский и другие рынки за товаром. Neoplan N122/3 Skyliner с 900 нк 26, который в те годы выполнял рейсы в столицу. В те годы в городе было гораздо больше троллейбусов и троллейбусных маршрутов. Правда состояние парка оставляло желать лучшего. Но всё же в троллейбусе было просторнее, чем в «Газели»...
101 читали · 1 неделю назад
Авиационное происшествие с самолётом Ан-12 СССР-11996 11 марта 1989 года
Обстоятельства данного авиапроисшествия ранее нигде не публиковались. Фамилии участников событий удалены мной. Орфография оригинала сохранена. 11 марта 1989 г. В 4.33 мск.вр. при производстве посадки в а/п Мирный в простых м/условиях потерпел поломку самолет АН-12 №11996 Иркутского ОАО. Экипаж в составе КВС К., проверяющего пилот-инструктора ЛО О., второго пилота Б., штурмана А., бортмеханика Б., бортрадиста Р., бортоператора Г., выполняли рейс 15007 по маршруту Иркутск – Мирный. На борту 12300 кг груза, полетная масса и центровка не выходили за установленные пределы...
2 недели назад
Городской транспорт Ставрополя 2005 года в фотографиях Игоря Фабрикантова
Игорь Владимирович Фабрикантов – один из самых известных преподавателей иностранных языков в городе Ставрополе и просто замечательный человек, и друг. Как он сам говорит: «Мои ученики называют меня Мистер Монстр. Наверное, потому, что я монстр в обучении иностранным языкам». А ещё Игорь знаток истории городского транспорта, и заядлый коллекционер моделей автомобилей в масштабе 1:43, на каковой почве мы с ним и познакомились четверть века назад. Игорь много и часто фотографировал транспорт. А я жалею, что не делал этого тогда...
197 читали · 2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала