Найти в Дзене
Как бизнесу работать с мессенджерами в 2026 году, если вокруг неопределённость и паника
WhatsApp под угрозой, MAX набирает обороты, Телеграм становится «запасным аэродромом». Бизнесу непонятно, как собирать персональные данные и что делать с трансграничной передачей. В таких обстоятельствах легко стать жертвой дезинформации и строить маркетинговую стратегию не на фактах, а на эмоциях. На вебинаре вместе с Chat2Desk мы разобрали, что на самом деле происходит и как с этим работать на практике. Главное — не паниковать, а выстраивать систему. Скоро выложим запись вебинара, оставайтесь в этом канале...
1250 читали · 3 дня назад
В каких случаях AI-ассистент будет полезен бизнесу
Когда говорят про искусственный интеллект, часто звучат опасения: «ИИ отнимет у нас работу! Маркетологи, копирайтеры, менеджеры больше не нужны». На самом деле пока что работу он точно не отнимет, но ИИ может взять на себя однообразные, повторяющиеся задачи. Он освободит время людям, чтобы они могли заниматься стратегией, идеями и общением с клиентами. Ассистента на основе ИИ можно внедрить практически в любой бизнес-процесс. Сортирует запросы, отвечает на типовые вопросы, передаёт сложные обращения менеджеру...
4 дня назад
Как не надоедать клиентам, которые приняли решение о покупке, а фокусироваться на тех, кто пока думает
Компания из сферы бизнес-образования обратилась к нам с задачами: 🔹 прогревать пользователей, оставивших заявки на сайте; 🔹 возобновить работу с лидами, которым не продали. Расскажем пошагово, как мы решали эти задачи. • Пользователь оставляет на сайте данные, которые передаются в CRM. Затем лид попадает в Телеграм-бот. • В зависимости от того, с какой страницы сайта пришёл клиент, чат-бот выдаёт подходящий лид-магнит: демоурок, чек-лист и т.д. • Подписчик получает персонализированный и прогревающий контент...
1 неделю назад
Как мессенджеры повышают продажи и эффективность коммуникации
На этот важный вопрос ответила Ольга Дерышева, наш операционный директор, в рамках онлайн-интенсива CRMTechDay. Что конкретно обсудили: • Telegram и WhatsApp как часть CRM-маркетинга. • Работу в мессенджерах и трансграничную передачу. • Как геймификация превращает баллы в реальные покупки...
1 неделю назад
Нашли причину низкой выручки благодаря аудиту CRM
Расскажем, как мы провели аудит CRM заказчика, и нашли, почему пропадали лиды. Для компании из ритейла мы готовили рассылки в мессенджерах. Заказчик попросил еще проанализировать весь путь клиента, т.к. столкнулся с проблемой: почему заявок много, а продаж мало. Как мы искали узкие места Составили карту клиентского пути внутри CRM. Проанализировали статистику по каждому этапу воронки: «новый заказ», «повторное обращение» и т.д. Нашли, на каких этапах «отваливаются» сделки и почему мало продаж. Показали все проблемные места с помощью схемы на онлайн-доске...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала