Найти в Дзене
Правила мессенджер-маркетинга

Правила мессенджер-маркетинга

Про принципы работы в мессенджерах
подборка · 27 материалов
1249 читали · 3 дня назад
Как бизнесу работать с мессенджерами в 2026 году, если вокруг неопределённость и паника
WhatsApp под угрозой, MAX набирает обороты, Телеграм становится «запасным аэродромом». Бизнесу непонятно, как собирать персональные данные и что делать с трансграничной передачей. В таких обстоятельствах легко стать жертвой дезинформации и строить маркетинговую стратегию не на фактах, а на эмоциях. На вебинаре вместе с Chat2Desk мы разобрали, что на самом деле происходит и как с этим работать на практике. Главное — не паниковать, а выстраивать систему. Скоро выложим запись вебинара, оставайтесь в этом канале...
Как не надоедать клиентам, которые приняли решение о покупке, а фокусироваться на тех, кто пока думает
Компания из сферы бизнес-образования обратилась к нам с задачами: 🔹 прогревать пользователей, оставивших заявки на сайте; 🔹 возобновить работу с лидами, которым не продали. Расскажем пошагово, как мы решали эти задачи. • Пользователь оставляет на сайте данные, которые передаются в CRM. Затем лид попадает в Телеграм-бот. • В зависимости от того, с какой страницы сайта пришёл клиент, чат-бот выдаёт подходящий лид-магнит: демоурок, чек-лист и т.д. • Подписчик получает персонализированный и прогревающий контент...
Как мессенджеры повышают продажи и эффективность коммуникации
На этот важный вопрос ответила Ольга Дерышева, наш операционный директор, в рамках онлайн-интенсива CRMTechDay. Что конкретно обсудили: • Telegram и WhatsApp как часть CRM-маркетинга. • Работу в мессенджерах и трансграничную передачу. • Как геймификация превращает баллы в реальные покупки...
Какие игры классно работают в мессенджерах?
Поделимся своим опытом и расскажем, какие механики лучше всего подходят для проведения акций. Вы предлагаете клиентам испытать удачу и выиграть приз: • скидку или промокод на товар/услугу, • купон на следующую покупку, • рандомный подарок, который подходит вашей нише. Суть механики: пользователь в чат-боте кидает кубик, сбивает кегли или же выбивает очки в дартс. Настроить можно любой вариант на ваш выбор. Чем больше очков выпадает, тем выше скидка, интереснее подарок. ✅ В итоге и пользователь доволен, и ваша акция преподнесена в мягкой, игровой форме...
Зачем чат-боты нужны бизнесу: причины и кейсы
Статистика Mediascope сообщает, что мессенджеры находятся на первых местах по охватам среди населения России. А там, где много пользователей, проще найти потенциальных клиентов для любого бизнеса. Расскажем, что такое чат-боты, и поделимся опытом, как работать в мессенджерах, чтобы не упустить свою аудиторию. Для переписки с потенциальными или текущими клиентами в мессенджерах нужно время и/или сотрудники. Этот процесс упрощают чат-боты — инструмент, который автоматизирует работу с аудиторией в мессенджерах...
Почему мы сначала работаем над техническим заданием чат-бота, и только затем — настраиваем его
Периодически наши клиенты приносят собственные структуры чат-ботов для того, чтобы мы их просто настроили. К сожалению, в 99,9% мы отказываемся это делать, и вот почему: смысловой путь, пошаговый план выдачи контента — видимая часть чат-бота, его основа для пользователя, однако, по опыту мы знаем, что если структуру не доработать до полноценного технического задания, подписчик столкнется с ошибками или придёт в никуда. Настроить структуру «как есть», с нашей точки зрения, — непрофессионально) Мы такое не можем себе позволить...