Найти в Дзене
HR-бренд: ТОП-3 площадок, вызывающих доверие соискателей
Согласно данным сервиса Glassdoor, 54% соискателей читают отзывы о потенциальном работодателе. А компании, которые имеют высокий рейтинг на сервисах отзывов о работодателях, получают больше откликов от высокопрофильных специалистов и имеют более высокий уровень доверия среди соискателей. Действительно, сайты с отзывами серьезно влияют на уровень доверия к компаниям. На таких порталах обычно размещают отзывы не только претендентов на открытые позиции, но и уволившихся работников. Как негативные, так и положительные отзывы дают компаниям мощный стимул для развития...
2 года назад
Анализируйте чужие PR-стратегии, чтобы создать идеальную свою!
Глубокий анализ PR-деятельности конкурентов – это не просто слепое копирование стратегии и тактики действия. Прежде всего анализ чужой PR-стратегии необходим для качественной отстройки от конкурентов. Аудит PR-стратегии конкурентов также называется реконструкцией конкурентной PR-стратегии или конкурентной разведкой. Он направлен на изучение внешних и внутренних коммуникаций конкурентов, а также позволяет определить: · цель, миссию и позиционирование конкурентов; · особенности коммуникационной деятельности,...
2 года назад
Использование Сегментации, Таргетирования и Позиционирования в цифровых коммуникациях
STP-модель имеет отношение к цифровому маркетингу на более тактическом уровне коммуникации. Например, как показывают альтернативные подходы сегментации клиентов по электронной почте, использование STP-модели, как инструмента маркетинга, помогает в разработке целевых цифровых коммуникаций. О том, как сегментация, таргетирование и позиционирование используются в цифровых коммуникациях лучше всего отражено в книге Дэйва Чаффи «Smart Insight». На иллюстрации ниже представлен ее фрагмент: Современные...
2 года назад
Что такое STP-модель?
Без STP-модели невозможно представить разработку плана маркетинговых коммуникаций. Она помогает расставить приоритеты, разработать и донести персонализированные и релевантные сообщения для вовлечения отдельных аудиторий. В маркетинге STP- модель базируется на трех элементах: · сегментирование – разделение покупателей на несколько категорий в зависимости от географии, демографии, психографии (сюда относится менталитет покупателя, его увлечения, образ жизни) и поведенческих характеристик (реакция потенциального покупателя на рекламу, уровень потребления и характер его покупки)...
2 года назад
Иерархия метрик продукта
Иерархия метрик – более сложный метод работы с ключевыми метриками. С ее помощью проще упорядочить показатели, выявить зависимости и определить, с какой метрикой работа окажется более результативной. Эта модель также позволяет раздробить основной показатель успеха (в большинстве случаев в его роли выступает прибыль) на более мелкие метрики, а их, в свою очередь – еще на более детальные. Детальная раскладка и дальнейшее ранжирование метрик помогают улучшить общие характеристики продукта, подсветить...
137 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала