Найти в Дзене
Репутационный маркетинг

Репутационный маркетинг

Наши рекомендации
подборка · 3 материала
362 читали · 3 года назад
Репутационный аудит - первый шаг в репутационном менеджменте
Репутационный аудит – ваша персональная суперсила, способная полностью изменить баланс продаж. Он помогает найти слабые места рекламы, бизнеса, товара/услуги и использовать их для улучшения имиджа компании. Кратко разбираем для чего нужно проводить аудит репутации. Репутация компании имеет множество важных характеристик – это и инновационность, доказанная финансовая стабильность, лидерство на рынке, и образ компании, как работодателя. А также множество других характеристик, которые определяются для каждой отрасли индивидуально...
252 читали · 3 года назад
Что делать? Положительных упоминаний бренда нет или очень мало.
Всегда отвечайте на любой отзыв: положительный, негативный. В первом случае – просто поблагодарите. Во втором — постарайтесь обрисовать сложившуюся ситуацию или решить проблему, если это возможно. Реакция на отзыв — прямой показатель того, что бренд интересуется и прислушивается к мнению клиента. Мотивируйте клиентов оставлять положительные отзывы. Попросите рассказать о позитивном опыте через email-рассылку, социальные сети, сообщения в мессенджерах или устройте конкурс отзывов с призами. В данной...
359 читали · 3 года назад
Чем отличается Репутационный маркетинг от Управления Репутацией?
«У вас плохая репутация! Мы напишем вам 200 положительных отзывов, чтобы перекрыть негатив, и все будет отлично». Такие предложения поступают буквально от каждого второго рекламного агентства. Но работает ли такой способ? Начнем с того, что многие путают понятия «репутационный маркетинг» и «управление репутацией». Конечно, между ними есть много общего, но все-таки одно не подменяет другое. Репутационный маркетинг фокусируется на продвижении позитивного контента с целью улучшения имиджа бренда и повышения продаж...