Найти в Дзене
Тактики маркетинга

Тактики маркетинга

Рассматриваем отдельные инструменты
подборка · 6 материалов
170 читали · 3 года назад
6 важных советов, как компании вести себя с троллями и агрессивными комментаторами в сети
Продажи упали, а на официальных страничках один за другим появляются однотипные негативные комментарии? Кажется, ваши аккаунты оккупировали интернет-тролли и хейтеры. Рассказываем, как отличить их от недовольных клиентов, и какие действенные методы их нейтрализации существуют. Признаки того, что перед вами настоящий тролль или хейтер: 1. Унижающий, снисходительный тон. 2. Малое количество ошибок и опечаток. 3. Отсутствие глубокого понимания вопроса, замечания не по теме, игнорирование сути темы...
3 года назад
Особенности работы на разных маркет площадках: Ozon
Особенность работы на Озон – обезличенность продаж, поэтому главную роль здесь играют карточки товара. Чтобы закрыть все клиентские возражения и увеличить продажи, продавцу нужно сделать карточку максимально информативной и продающей. Вот несколько ключевых советов, которые помогут повлиять на ранжирование карточек: 1. Проведите анализ выдачи и составьте семантическое ядро. Для поиска ключевых фраз используйте Яндекс.Вордстат и поисковую аналитику Озона. 2. Проанализируйте фотографии и описания конкурентов...
129 читали · 3 года назад
Особенности работы на разных маркет площадках: Avito
Продолжаем разбирать ключевые особенности популярных маркетплейсов. Сегодня в фокусе Avito. Рассказываем, как продвигать бесплатные объявления. Пара полезных лайфхаков по промо – в конце статьи. Согласно опросу Российской ассоциации электронных коммуникаций, в этом году Авито стало самым популярным инструментом для продвижения и ведения малого и среднего бизнеса в России. Площадкой пользуется 62% бизнесменов. На втором месте – Яндекс.Маркет (33%), на третьем – Ozon (4%). На Авито можно продвигаться через формат магазина, таргетированную рекламу или бесплатные объявления...
131 читали · 3 года назад
Особенности работы на разных маркет площадках: Яндекс Маркет
Размещение на маркетплейсах – это дополнительный трафик покупателей, расширение ЦА и географии продаж при минимальных затратах на продвижение. Но работать здесь нужно, зная специфику торговой площадки. Рассмотрим на примере Яндекс.Маркета. Аудитория Яндекс.Маркета составляет в среднем 4 млн человек ежесуточно. Сервис объединяет более 20 000 магазинов и работает с 2000 года. Как у любой крупной площадки, здесь жесткие требования и свои особенности. При работе с ЯМ необходимо учитывать:  Здесь большая конкуренция: много разогретых ниш, отзывов и жесткий демпинг...
273 читали · 3 года назад
Интент-маркетинг — как элемент продвижения бизнеса
Интент-маркетинг или мониторинг намерений потенциальных покупателей в интернете — один из мощнейших и качественных инструментов продвижения и продажи товаров. Особенно — в отношении ORM-маркетинга. Выстраивать диалог с потенциальными покупателями гораздо эффективнее, чем сразу продавать и просто «гасить» негатив Помните, старую-добрую шутку о том, что ноутбуки или смартфоны нас прослушивают? Стоит только подумать, как они уже предлагают варианты. Отчасти так работало SEO-продвижение. Пользователь...
142 читали · 3 года назад
Как использовать силу комьюнити в маркетинге?
Реклама – двигатель торговли, а хорошая репутация – локомотив любого бизнеса. Репутацию можно скорректировать owned-media, а можно сделать так, чтобы люди сами защищали интересы вашей компании и отстаивали их в публичном поле. Первое, что нужно понять и принять: негатив в сети – нормальная история. Бренды и клиенты тесно взаимодействуют друг с другом на эмоциональном уровне – что-то может не нравиться или где-то не соответствовать ожиданиям. Такой опыт помогает оценить слабые стороны и увидеть, какие реальные проблемы существуют...