Найти тему
HR-бренд: ТОП-3 площадок, вызывающих доверие соискателей
Согласно данным сервиса Glassdoor, 54% соискателей читают отзывы о потенциальном работодателе. А компании, которые имеют высокий рейтинг на сервисах отзывов о работодателях, получают больше откликов от высокопрофильных специалистов и имеют более высокий уровень доверия среди соискателей. Действительно, сайты с отзывами серьезно влияют на уровень доверия к компаниям. На таких порталах обычно размещают отзывы не только претендентов на открытые позиции, но и уволившихся работников. Как негативные, так и положительные отзывы дают компаниям мощный стимул для развития...
1 год назад
Анализируйте чужие PR-стратегии, чтобы создать идеальную свою!
Глубокий анализ PR-деятельности конкурентов – это не просто слепое копирование стратегии и тактики действия. Прежде всего анализ чужой PR-стратегии необходим для качественной отстройки от конкурентов. Аудит PR-стратегии конкурентов также называется реконструкцией конкурентной PR-стратегии или конкурентной разведкой. Он направлен на изучение внешних и внутренних коммуникаций конкурентов, а также позволяет определить: · цель, миссию и позиционирование конкурентов; · особенности коммуникационной деятельности,...
2 года назад
Использование Сегментации, Таргетирования и Позиционирования в цифровых коммуникациях
STP-модель имеет отношение к цифровому маркетингу на более тактическом уровне коммуникации. Например, как показывают альтернативные подходы сегментации клиентов по электронной почте, использование STP-модели, как инструмента маркетинга, помогает в разработке целевых цифровых коммуникаций. О том, как сегментация, таргетирование и позиционирование используются в цифровых коммуникациях лучше всего отражено в книге Дэйва Чаффи «Smart Insight». На иллюстрации ниже представлен ее фрагмент: Современные...
2 года назад
Что такое STP-модель?
Без STP-модели невозможно представить разработку плана маркетинговых коммуникаций. Она помогает расставить приоритеты, разработать и донести персонализированные и релевантные сообщения для вовлечения отдельных аудиторий. В маркетинге STP- модель базируется на трех элементах: · сегментирование – разделение покупателей на несколько категорий в зависимости от географии, демографии, психографии (сюда относится менталитет покупателя, его увлечения, образ жизни) и поведенческих характеристик (реакция потенциального покупателя на рекламу, уровень потребления и характер его покупки)...
2 года назад
Иерархия метрик продукта
Иерархия метрик – более сложный метод работы с ключевыми метриками. С ее помощью проще упорядочить показатели, выявить зависимости и определить, с какой метрикой работа окажется более результативной. Эта модель также позволяет раздробить основной показатель успеха (в большинстве случаев в его роли выступает прибыль) на более мелкие метрики, а их, в свою очередь – еще на более детальные. Детальная раскладка и дальнейшее ранжирование метрик помогают улучшить общие характеристики продукта, подсветить...
137 читали · 2 года назад
4 способа найти NSM
NSM или метрика «Полярной звезды» – важный показатель, отражающий ценность продукта, главный ориентир, вокруг которого выстраиваются приоритеты бизнеса. Как определить ее значение стандартным методом, мы рассказали в прошлой статье. В этот раз поделимся еще 4 неочевидными способами. 1 – Логические рассуждения. 2 – Гибридный подход. 3 – Поиск с помощью ML. 4 – Поиск в аналитике. Чтобы найти метрику «Полярной звезды», нужно ответить себе на вопрос: какую проблему она будет решать? Вот здесь и пригодится способ логического рассуждения...
2 года назад
Региональные СМИ – эффективное дополнение к вашему продвижению
Нужно ли компании публиковаться в региональных СМИ? Наш ответ - да, вполне! Рассказываем, как правильно выстроить коммуникацию с редакцией, как получить максимальный охват и бонусы для репутации компании. Публикации в региональных СМИ – это имиджевый капитал, возможность поговорить с целевой аудиторией вашего города о продуктах, услугах или деятельности компании. Оптимальный вариант прокачать репутацию, охватить аудиторию новых клиентов и «быть на слуху». С чего начать работу со СМИ? Сформулировали...
2 года назад
Хотите вызывать доверие? Ищите себя в СМИ
Сегодня доверие аудитории – самый ценный товар XXI века. Чем оно выше, тем больше подписчиков, продаж и взаимодействий с контентом. Как его повысить? Предлагаем искать вдохновение в авторитетных СМИ. СМИ знают, как завоевать доверие людей, обладают мощным авторитетом и часто используют для этого специальные приемы. Чтобы определить лучших в своем деле, необходимо провести аналитику ведущих игроков инфополя. Первый шаг – составить базу приоритетных СМИ и конкурентной активности, которые подскажут, куда необходимо стремиться...
2 года назад
6 важных советов, как компании вести себя с троллями и агрессивными комментаторами в сети
Продажи упали, а на официальных страничках один за другим появляются однотипные негативные комментарии? Кажется, ваши аккаунты оккупировали интернет-тролли и хейтеры. Рассказываем, как отличить их от недовольных клиентов, и какие действенные методы их нейтрализации существуют. Признаки того, что перед вами настоящий тролль или хейтер: 1. Унижающий, снисходительный тон. 2. Малое количество ошибок и опечаток. 3. Отсутствие глубокого понимания вопроса, замечания не по теме, игнорирование сути темы...
170 читали · 2 года назад
Негатив о вашей компании. Где можно обнаружить троллей?
Давайте разберем примеры тех площадок, где чаще всего концентрируются негативные мнения о самых разных брендах. Это могут быть официальные группы компании или личные странички в социальных сетях, отзовики, карточки на геосервисах, комментарии в нейтральных группах на форумах или сайтах, сообществах конкурентов. #негатив о бренде Еще негатив часто обнаруживается в поисковой выдаче по брендовым или около-брендовым запросам. Однако в этом случае хорошо срабатывают сервисы мониторинга. Как правило, они...
2 года назад
Как применить «Яндекс.Дзен» для органического продвижения бизнеса?
По статистике сервиса Радар, Дзен в среднем посещает 53,5 млн человек в месяц. При этом аудитория Инстаграма составляет 34,2 млн пользователей, а Телеграма — 50 млн. В среднем читатель Дзена проводит на площадке почти 7 часов. Аудитория Дзена тоже привлекательна. В основном – взрослая и платежеспособная. Представлена мужчинами и женщинами в возрасте от 25 лет из Москвы, МО и городов миллионников. Кажется, достаточно убедительные цифры, чтобы рассматривать Дзен как площадку для продвижения бизнеса...
144 читали · 2 года назад
Долгожданная сертификация нашего агентства в области Мониторинга и Аналитики! Brand Analytics - один из самых эффективных инструментов втч в Репутационном Менеджменте и Аудите Бренда.
2 года назад