Найти в Дзене
Что такое модели атрибуции и как застройщику их применять
Правильный выбор модели атрибуции — один из основных факторов грамотного медиапланирования. Если выбрать модель ошибочно, то это может привести к нерациональному использованию бюджета и меньшему количеству сделок. В статье расскажем, что нужно сделать перед работой с различными моделями атрибуции и по какому принципу их использовать, а также поделимся готовыми примерами из сферы девелопмента. Модели атрибуции определяют, как именно распределяется ценность конверсии между всеми точками взаимодействия с пользователем на его пути к целевому действию...
3 месяца назад
Окно ретроспективы в девелопменте
Окно ретроспективы — ключевой параметр, который помогает понять эффективность маркетинговых активностей и то, как они влияют на коммерческие показатели. Но часто ему не уделяют достаточно внимания, и это приводит к ошибкам в аналитике и, соответственно, неверным маркетинговым решениям. В статье разберемся, что такое окно ретроспективы, на что оно влияет и как грамотно определить его продолжительность в зависимости от целей застройщика. Это временной промежуток перед конверсионным действием, в рамках которого отслеживаются все контакты пользователя с рекламными материалами...
4 месяца назад
Что изменилось в маркетинге недвижимости с 2022 года? В карточках рассказываем, как изменилось поведение пользователей, почему стало больше вложений в охватную рекламу и сколько теперь тратят девелоперы на контекст. 👉 А полностью статью можно прочитать вот здесь.
4 месяца назад
Что такое data-driven подход и почему он так важен для застройщиков
Как говорил американский бизнесмен Джон Ванамейкер: «Я точно знаю, что трачу половину рекламного бюджета впустую, но не знаю, какую именно». Но если бы годы его деятельность пришлись бы на современных период, то это выражение бы точно не увидело свет. Ведь сейчас существует множество инструментов, которые позволяют проследить путь каждого рубля, вложенного в маркетинг. Принятие решений на основе этой достоверной информации называется data-driven подходом. Как он работает и что нужно сделать, чтобы его правильно внедрить, расскажем в статье...
4 месяца назад
Как проверять достоверность данных с помощью мониторинга системы в Smartis
Чтобы эффективно применять маркетинговые решения, нужны достоверные данные. Они позволяют определять затраты на продвижение, составлять медиаплан и запускать рекламные кампании. Поэтому так важно, чтобы данные, которые поступают в систему аналитики, были верными. Когда у застройщика происходят изменения в процессах, сменяются сотрудники и подрядчики, корректируется UTM-разметка и доступы к ресурсам, это может отражаться на интеграциях — что в свою очередь будет приводить к пропуску некоторых данных, передаваемых в Smartis...
5 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала