Найти в Дзене
Что такое модели атрибуции и как застройщику их применять
Правильный выбор модели атрибуции — один из основных факторов грамотного медиапланирования. Если выбрать модель ошибочно, то это может привести к нерациональному использованию бюджета и меньшему количеству сделок. В статье расскажем, что нужно сделать перед работой с различными моделями атрибуции и по какому принципу их использовать, а также поделимся готовыми примерами из сферы девелопмента. Модели атрибуции определяют, как именно распределяется ценность конверсии между всеми точками взаимодействия с пользователем на его пути к целевому действию...
3 месяца назад
Окно ретроспективы в девелопменте
Окно ретроспективы — ключевой параметр, который помогает понять эффективность маркетинговых активностей и то, как они влияют на коммерческие показатели. Но часто ему не уделяют достаточно внимания, и это приводит к ошибкам в аналитике и, соответственно, неверным маркетинговым решениям. В статье разберемся, что такое окно ретроспективы, на что оно влияет и как грамотно определить его продолжительность в зависимости от целей застройщика. Это временной промежуток перед конверсионным действием, в рамках которого отслеживаются все контакты пользователя с рекламными материалами...
4 месяца назад
Что изменилось в маркетинге недвижимости с 2022 года? В карточках рассказываем, как изменилось поведение пользователей, почему стало больше вложений в охватную рекламу и сколько теперь тратят девелоперы на контекст. 👉 А полностью статью можно прочитать вот здесь.
4 месяца назад
Что такое data-driven подход и почему он так важен для застройщиков
Как говорил американский бизнесмен Джон Ванамейкер: «Я точно знаю, что трачу половину рекламного бюджета впустую, но не знаю, какую именно». Но если бы годы его деятельность пришлись бы на современных период, то это выражение бы точно не увидело свет. Ведь сейчас существует множество инструментов, которые позволяют проследить путь каждого рубля, вложенного в маркетинг. Принятие решений на основе этой достоверной информации называется data-driven подходом. Как он работает и что нужно сделать, чтобы его правильно внедрить, расскажем в статье...
4 месяца назад
Как проверять достоверность данных с помощью мониторинга системы в Smartis
Чтобы эффективно применять маркетинговые решения, нужны достоверные данные. Они позволяют определять затраты на продвижение, составлять медиаплан и запускать рекламные кампании. Поэтому так важно, чтобы данные, которые поступают в систему аналитики, были верными. Когда у застройщика происходят изменения в процессах, сменяются сотрудники и подрядчики, корректируется UTM-разметка и доступы к ресурсам, это может отражаться на интеграциях — что в свою очередь будет приводить к пропуску некоторых данных, передаваемых в Smartis...
5 месяцев назад
Как добавить офлайн-касания клиента в его онлайн-профиль, или использование ROPO-эффекта
В бизнесе с долгим циклом сделки часто используется понятие ROPO-эффект (Research Online, Purchase Offline — Исследуй онлайн, покупай офлайн). Так называют покупательское поведение, когда клиенты сначала знакомятся с продуктом в интернете, а потом покупают его через офлайн-каналы. Так создается впечатление, что в отдел продаж пришел «самоход» без истории касаний в сети. Часто вместе с этим термином говорят об О2О (online to offline) — маркетинговой стратегии, которая охватывает онлайн и офлайн в совокупности...
5 месяцев назад
Как застройщику оценить эффект охватной рекламы с помощью post-view аналитики
Девелоперы часто используют охватную рекламу для продвижения, но если проанализировать ее стандартными методами – по кликам и звонкам – то будет казаться, что эффекта от нее нет. Тем не менее, если отключить охватные каналы, тот количество сделок резко уменьшится. В статье мы расскажем, как правильно оценить вес охватных каналов в сделке, используя такой инструмент, как post-view аналитика. Чаще всего, увидев рекламу в охватных каналах, потенциальный клиент не совершает нужное действие сразу. Чтобы...
5 месяцев назад
Почему матчинг так важен для разработки маркетинговой стратегии
Для эффективного управления маркетинговой стратегией и бюджетом девелоперу необходимо знать, как каждый рекламный канал отражается на конверсии. Если не соотносить сделки с источниками, то можно потратить деньги на неэффективные каналы, а эффективные — по ошибке отключить. Матчинг отражает, какое количество успешных сделок было связано с конкретным источником. Матчинг выражается в процентах, и чем он больше, тем прозрачнее сведения о влиянии площадок на покупательское поведение. Соответственно, тем...
5 месяцев назад
Итоги года Smartis
Новый 2020 год уже постучал в двери. Самое время вспомнить о том, чем был богат 2019-й, подвести итоги и напомнить про наши основные достижения и перемены. Начнем с самого главного изменения в жизни Smartis — летом 2019 года мы объединились с CoMagic. Это стало серьезным и важным шагом для всего рынка маркетинговых технологий. Сделка между двумя компаниями фактически означает создание самого сильного игрока рынка для Enterprise-компаний. «Партнерство CoMagic и Smartis стало, по сути, знаком, что вендоры объединяются ради своих клиентов...
5 лет назад
Коротко о наших итогах за сентябрь-октябрь
Полтора месяца активного делового сезона позади. Если вы вдруг пропустили наши выступления или новости, то мы подготовили краткий обзор по событиям за сентябрь-октябрь. 12 сентября на закрытом мероприятии для клиентов, в рамках конференции МарТех, мы объявили про объединение Smartis и СoMagic. Подробности тут. А презентация с кейсами по нашим методам тут. 19 сентября в рамках международного инвестиционного форума недвижимости «PRO Estate» Игорь Балашов, со-основатель и генеральный директор Smartis,...
6 лет назад
Автоматизация лидов из социальных сетей - Smartis.Leads
С 2016 года во всех популярных социальных сетях начали добавляться новые форматы рекламы, которые в некотором роде являются лидогенерацией. В ней пользователю предлагается в пару кликов отправить предварительно заполненную его контактами форму: На данный момент лидогенерация доступна в следующих соц.сетях: Чтобы получить сами лиды с таких форматов, необходимо зайти в рекламный кабинет каждой из соц.сетей, скачать Excel файл со всеми лидами за период и как-то обработать. Без автоматизации - от интереса потенциального клиента до звонка оператора проходит от 1 до 24 часов...
6 лет назад
389 обработанных звонков за день
Или как предварительный оператор чистит call-центр застройщика. Одна из проблем рынка недвижимости — потеря входящих звонков в call-центре застройщика. Лиды не доходят до операторов, являются нецелевыми и повторными. Но менеджеры вынуждены тратить своё время на подобные звонки и обрабатывать их. Из-за этого агентствам сложно достичь поставленных KPI, так как бо́льшая часть звонков не отвечает требованиям рекламодателя. Мы, совместно с нашим партнёром агентством I-Brand, провели эксперимент и получили очень крутые результаты...
6 лет назад