Найти в Дзене
АвтоВАЗ

АвтоВАЗ

Разбираемся с продукцией отечественного автомобильного гиганта.
подборка · 9 материалов
2498 читали · 7 месяцев назад
ВАЗ сделал работу над ошибками
В первой статье про обслуживающиеся у нас новенькие Гранты я упоминал о преждевременном обрыве ремня ГРМ. Напомню, ресурс ремня привода газораспределительного механизма для большенства автомобилей рассчитывается на срок службы порядка 100 тысяч километров. Насколько мне известно, на отечественных поделках срок службы меньше - до 75 тысяч, встречаются рекомендации его замены на 60-ти тысячах километров пробега. По факту ремни рвались раньше установленного срока и автомобили приезжали на ремонт уже на "галстуке"...
1139 читали · 1 год назад
Стук при повороте руля Лада Гранта
Бывает, едешь себе такой довольный на своей свежей Гранте и тут при повороте руля слышишь "Кытыр-кытыр" (как говорят наши клиенты - иностранные специалисты). Звук сопровождается лёгкими ударами, передаваемыми через кузов на педали и далее в ноги. Зачастую подобные симптомы говорят о выходе из строя подшипников опор передних амортизаторов. Опытные пользователи Автоваза вообще могут махнуть рукой и поехать дальше. Хороший стук всегда наружу вылезет - непреложная истина заядлых ВАЗоводов. Но не все водители готовы мириться с таким положением дел, поэтому займёмся устранением этой неполадки...
7078 читали · 1 год назад
Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 4. Ходовая и прочие неисправности
В предыдущих частях данной статьи мы поговорили про Кузов, Двигатель и Трансмиссию. В этой же (заключительной) части хотелось бы осветить тему подвески и ходовой части. Так же расскажу про неисправности, не попавшие в прошлые записи. Подвеска современной Гранты мало отличима от подвески своей прародительницы - Восьмёрочки, а вместе с тем имеем практически такие же достоинства и недостатки. На мой взгляд самым главным её недостатком является обилие люфтов (если говорить про переднюю часть) из-за большого количества демпферов и упругих растяжек...
6114 читали · 1 год назад
Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 3. Трансмиссия
Дабы повествование было логически последовательным, рекомендую ознакомиться с предыдущими частями этой статьи: Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 1. Кузов Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 2. Двигатель Хватит уже разговоров про двигатель и его системы, давайте обсудим механическую коробку передач. Большого количества обращений с коробками к нам не было, но некоторые автомобили всё же имели серьёзные поломки трансмиссии. По-прежнему самой распространённой неисправностью,...
9517 читали · 1 год назад
Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 2. Двигатель
Если вы попали сразу на этот текст, рекомендую ознакомиться с первой частью статьи: Лада Гранта 2023-24 после пробега 50 000 км. Часть 1. Кузов Как ни странно, чего-то ужасного и страшного в большом количестве про механическую составляющую моторов мне сказать нечего, но некоторые аспекты стоит осветить. Напомню, что у нас обслуживаются машины только с 8-клапанными двигателями 11182. Самой главной болезнью некоторых силовых установок наших подопечных является повышенный расход масла. Причём, некоторые моторы проявляли свой аппетит сразу с первых километров и усмирять его не надумывают...