Найти в Дзене
Тонкости продуктового PR: инструменты, подходы и оценка эффективности глазами экспертов
На очередной Медиасреде СКАНа и РАСО эксперты обсудили специфику продуктового PR в B2B- и B2C-сегментах. Собрали кейсы и лайфхаки, которые помогут эффективно внедрять PR-активности при продвижении продуктов и оценивать их результативность. Важный дисклеймер: тема PR в продвижении продуктов очень широкая. Чтобы ее полностью раскрыть, понадобится несколько сессий Медиасреды. В этом материале мы собрали точечную экспертизу спикеров, которые рассказывают о применении продуктового PR, подходах для снижения затрат и для оценки эффективности коммуникационных кампаний...
5 дней назад
Как использовать Телеграм для анализа конкурентной среды и повышения эффективности бизнеса
Конкурентный анализ в Телеграме позволяет брендам разрабатывать более эффективные коммуникационные стратегии и принимать более взвешенные бизнес-решения. Объясняем, почему нужно освоить этот инструмент, и показываем, как им пользоваться на реальных примерах. Сегодня телеграм-анализ становится таким же привычным инструментом PR-специалиста, как аналитика СМИ и традиционных соцсетей. Он позволяет определять предпочтения аудитории, находить инфлюенсеров для интеграций, запускать поиск упоминаний в Телеграме, чтобы эффективно управлять репутацией бренда...
1 неделю назад
Эффективность разных типов медиа: как выбрать правильные каналы для коммуникации
Выбор эффективных каналов маркетинговой коммуникации влияет на результативность PR-активностей бизнеса. Одни и те же сообщения или форматы контента могут повышать осведомленность аудитории о бренде и приносить лиды через один канал коммуникации и давать противоположный эффект в другом. Рассказываем об основных критериях выбора площадок для общения с аудиторией и о подходах к их подбору. Каналы коммуникации — это онлайн- и офлайн-реклама, мероприятия, телефонные звонки и даже личный контакт с клиентом...
1 неделю назад
Почему СМИ не принимают ваши пресс-релизы: типичные ошибки по мнению редакторов и как их исправить
Вряд ли мы сильно преувеличим, если скажем, что около 90% всех пресс-релизов оказываются у журналистов в корзине. Вместе с редакторами российских СМИ и действующими экспертами в сфере коммуникаций команда СКАН-Интерфакс разбирается в типичных ошибках PR-служб и рассказывает о том, как их избежать. Одна из самых распространенных ошибок — отправка материалов, которые не подходят тематике издания. В таком случае даже если пресс-релиз хорошо подготовлен, его вряд ли возьмут. «Мы часто получаем релизы на автомобильную тематику, но никогда их не используем, потому что не освещаем это направление...
1 неделю назад
Пресс-клиппинг: что это такое, как его применять и как автоматизировать?
Почти в 100% случаев бизнес требует от PR-специалистов замерять эффективность работы и фиксировать KPI. Эту задачу частично можно решить с помощью пресс-клиппинга — инструмента для сбора и анализа упоминаний о бренде или персоне в инфополе. Расскажем, для чего это нужно, приведем примеры и покажем, как автоматизировать клиппинг при помощи специального сервиса на платформе СКАН-Интерфакс. В переводе с английского press clipping означает вырезку из периодической печати. В PR-индустрии это подборка материалов с упоминанием бренда, персоны или события в медиа за какой-то период...
2 недели назад
Вот это охваты! Разбор PR-кейса с Александром Овечкиным
Российский хоккеист Александр Овечкин забил 895-ю шайбу в НХЛ, побив мировой рекорд Уэйна Гретцки, который держался 31 год. Компании быстро адаптировали свои коммуникации под текущее информационное поле и отработали инфоповод с триумфом Александра Овечкина на 5+. Рассказываем и показываем, как бренды подхватили новость о победе хоккеиста. Динамика охватов в СМИ впечатляет: всего за один день, с 4 на 5 апреля, показатель вырос в 4 раза и, по данным системы оценки репутации СКАН-Интерфакс, продолжает расти...
130 читали · 2 недели назад
ИИ для контента: топ-7 инструментов для PR
Спойлер: ИИ-инструменты будут полезны всем, кто хотя бы как-то связан с созданием контента и работой с текстами. Технологии заметно трансформируют сферу PR и медиа. Но мы уверены, что это не повод бить тревогу, а еще одна возможность работать быстрее и эффективнее. Нейросети помогут вдохновить на новые идеи и сэкономить время на выполнении рутинных и трудозатратных задачах. Для чего: собрать информации, подготовить тезисы и черновики. Почему это “must”: нейросети подскажут, с чего начать и что писать под конкретный запрос, а также помогут расставить в тексте акценты...
1 месяц назад
«Нам становится сложнее пробиться к человеку»: Александр Бабченко, начальник управления по работе со СМИ компании «Портовый альянс»
Поговорим о мотивации и вызовах, которые дает динамично меняющийся медиаландшафт, о специфике коммуникаций в портовых городах и о том, что делать пресс-службе, если в порту нашли бомбу. Александр Бабченко Начальник управления по работе со СМИ компании «Портовый альянс» В чем основная специфика работы пресс-службы компании, управляющей портами и морскими терминалами? "Если говорить о Москве, то здесь да, возможно, наша отрасль не самая популярная с точки зрения инфоповодов. Но в тех городах, где порты активно присутствуют, ситуация уже совсем иная...
2 месяца назад
Анализ надежности контрагентов и управление рисками: ключевые факторы выбора надежного контрагента
Срыв поставок, недополученная прибыль, кассовый разрыв и репутационные потери — вот лишь некоторые проблемы из-за ненадежных партнеров. Разбираемся, как грамотно проверять контрагентов и оценивать риски, чтобы избежать неприятностей и минимизировать ущерб. Недавно консалтинговая компания «Корпоративная Механика» поделилась кейсом, где задокументированная проверка надежности контрагента помогла организации избежать оплаты доначисления в 100 млн рублей от ФНС. Налоговая посчитала идентичные договоры, низкую налоговую нагрузку и недостаток ресурсов у контрагентов признаком фиктивности сделок...
2 месяца назад
«Важно системно насыщать информационный фон позитивными новостями»: Александра Терентьева, начальник отдела по работе с социальными медиа
На этот раз в «3 вопросах» вы узнаете, какие инструменты использовать, чтобы преодолеть имидж традиционной компании, что делать с быстро распространяющейся негативной информацией, и какие SMM-тренды были актуальны в промышленности в 2024 году. Александра Терентьева Начальник отдела по работе с социальными медиа, Северсталь. Какие меры вы принимаете для борьбы с дезинформацией и негативом в СМИ и соцсетях? В «Северстали» отлажен постоянный мониторинг упоминаний компании как в СМИ (с помощью системы управления репутацией СКАН-Интерфакс), так и в социальных медиа...
2 месяца назад
Мониторинг телеграм-каналов как часть комплексной стратегии бренда
Телеграм становится уверенным конкурентом традиционным СМИ и другим источникам информации. Чтобы комплексно управлять репутацией бренда в инфополе, PR-специалистам нужно начать работать с мессенджером как с полноценным соцмедиа. Рассказываем, как интегрировать мониторинг телеграм-каналов в PR-стратегию бренда. Почти четверть россиян узнает новости преимущественно из телеграм-каналов. Среди молодежи в возрасте 18–24 лет этот показатель достиг 43%: популярнее только социальные сети, к числу которых некоторые уже относят и Телеграм...
2 месяца назад
5 технологий, которые нужны PR-специалисту в 2025 году
«Оцифровка» PR и маркетинга — не панацея, но тренд, который в 2024 году прогремел на всю индустрию. И, несомненно, он будет лишь ярче проявлять себя в новом году, оставляя позади тех, кто не решается применять новые технологии. Команда СКАН-Интерфакс выбрала 5 технологических прорывов, без которых PR-специалистам уже не обойтись. В 2024 году более 60% PR-специалистов и маркетологов использовали нейросети в своей работе. Несмотря на определенную шаблонность генерируемого контента и риск получить недостоверные...
3 месяца назад