Найти в Дзене
#СКАН_чилл

#СКАН_чилл

Тут вы найдете более легкие по смыслу посты. Помимо полезной составляющей, они помогут вам расслабиться и, возможно, где-то посмеяться :)
подборка · 4 материала
1 год назад
Пикап-мастер: как зацепить читателя заголовком
Как обратить внимание читателя на ваш материал? Придумать такой заголовок, на который сразу захочется кликнуть. Заголовок — это первое, что бросается в глаза, и именно от него зависит последующее отношение читателя ко всему тексту. О том, как сделать название привлекательным и убедительным рассказываем в новом материале. Проверка Первым делом проанализируйте, соотносится ли заголовок с имиджем бренда, его tone of voice и аудиторией, а также площадкой, на которой будет выложен материал. Название статьи с использованием иронической шутки вряд ли подойдет серьезной юридической компании...
1 год назад
Как бесплатно увеличить аудиторию Telegram-канала
В 2022 году многие бренды оказались отрезанными от привычных каналов продвижения. Они ищут новые способы общения с аудиторией и заводят канал в Telegram. Но с его раскруткой нередко возникают сложности: здесь нет инструментов, привычных для других соцсетей. Вместе с независимым консультантом по продвижению в Telegram Оксаной Шевельковой рассказываем о привлечении подписчиков в новые каналы. Какие есть варианты Все бесплатные способы привлечения аудитории в Telegram сводятся к двум основным моментам: - обмен упоминаниями, - создание контента, интересного тематическим каналам или агрегаторам...
2 года назад
Как тебе такое, Илон Маск? Советы по использованию мемов в продвижении бизнеса
Мемы уже давно стали частью нашего повседневного медиапотребления, так почему бы не попробовать их в PR и SMM-стратегиях? Использование юмора от лица компании не только разнообразит официальный строгий контент, но и просто поднимет настроение, сблизит компанию с аудиторией и повысит ее доверие. Кстати, многие крупные компании, например, Тинькофф, МТС, Aviasales, Фоксфорд, уже давно экспериментируют с мемами, привлекая новых клиентов. В чем крутость мемов? К преимуществам мемов, особенно для бренда,...
147 читали · 2 года назад
7 soft skills идеального PR-специалиста
Идеальный пиарщик. Кто он? Что собой представляет? Какими качествами обладает? Можно ли им стать? На первый взгляд, работу PR-менеджера может выполнять любой человек, но на самом деле это далеко не так. Мастерство кроется в мелочах не заметных для обывателя. Основная задача — виртуозно генерировать инфоповоды, которые дадут не только классный результат компании или клиенту, но и новость, достойную Пулитцеровской премии, журналисту. В этой небольшой статье мы выделили основные характеристики образцового работника в PR-сфере...