Найти в Дзене
#СКАН_гайды

#СКАН_гайды

Этот хештег предупреждает о том, что сейчас будет полезная инструкция или чек-лист. Такие посты мы рекомендуем сразу сохранять в избранном, а потом возвращаться к ним при необходимости.
подборка · 7 материалов
179 читали · 1 год назад
Эффективность в PR: метрики, которые стоит включить в отчет
Внедрение ключевых показателей эффективности (KPI) помогает не только замотивировать сотрудников, но и получить высокие показатели и положительные результаты от проведенных PR-кампаний. KPI принесет реальный результат, если его правильно выстроить и впоследствии проанализировать. В новом материале рассказываем о ключевых метриках для анализа KPI, которые активно используются в СКАНе. Методика ключевых показателей эффективности (KPI) помогает не только замотивировать сотрудников, но и получить высокие показатели и положительные результаты от проведенных PR-кампаний...
1 год назад
8 шагов по спасению репутации компании
Негативная информация о компаниях и их проектах появляется постоянно. Работа с ней – практически ежедневная задача любого PR-специалиста. Разберёмся, как можно эффективно нейтрализовать негатив. Негативные инфоповоды бывают трёх видов: Запланированный негатив. В компании должны произойти какие-то события, которые могут повлечь негативные публикации. Например, сокращение персонала или выход финансового отчёта с низкими показателями. В таких случаях основной ресурс бизнеса – время. Острую тему нужно заранее обсудить с ключевыми спикерами и выработать общую позицию по этому вопросу...
1 год назад
Как компаниям мониторить все упоминания о себе в СМИ и интернете
Имидж компании – это не просто красивые и абстрактные слова. В первую очередь это деньги. Любые негативные упоминания бренда могут привести к спаду продаж и финансовым потерям. Разберемся, как свести репутационные риски к минимуму. Автоматизировать онлайн Крупные компании упоминаются в СМИ и блогах десятки, а то и сотни раз в день. Все эти публикации, особенно негативные, влияют на имидж компании. Поэтому для крупного бизнеса жизненно важно отслеживать публикации о себе и вовремя реагировать на них...
1 год назад
6 шагов антикризисного PR — совет эксперта
1. Говорим о негативе первыми Одна из наиболее действенных мер в кризисе — рассказать о неудачах первее всех. Такая стратегия позволяет компании вместо того чтобы искать оправдания, взять ситуацию под собственный контроль. Когда вы берете на себя роль ньюсмейкера и сами рассказываете о случившемся, так гораздо проще максимально полно выразить свою позицию. К тому же, публичное выступление или публикация в СМИ выглядят не как «компания прокомментировала кризис», а «что компания думает о кризисе»....
1 год назад
Аудиторный охват СМИ в СКАНе: как он помогает в оценке эффективности PR
Аудиторный охват — фундаментально важный показатель для каждого PR-специалиста. Благодаря данной метрике, можно проанализировать эффективность PR-компании, оперативно составить базу журналистов и сравнить популярность разных инфоповодов. В этой статье мы расскажем про показатель немного подробнее: сравним охват с аудиторией СМИ, узнаем лайфхаки в использовании метрики на практике, а также разберемся, как работать с охватом в СКАН Интерфакс. Охват и аудитория — найди пять отличий Измерение количества...
334 читали · 2 года назад
Быстрый анализ инфополя и оценка инфоповодов: успеть за 5 минут
В круг ежедневных задач пиар-специалистов и риск-менеджеров часто входит контроль новостной повестки и анализ инфополя с последующим формированием отчетов. Но представьте, если бы существовал сервис, который находит и фильтрует все нужные новости, составляет дайджесты и представляет готовые отчеты в несколько кликов. Сколько времени бы вы сэкономили? Как раз на этот случай специалисты СКАНа создали инструмент «Инфоповоды», учитывая задачи и пожелания наших пользователей, чтобы сделать работу PR-специалистов и риск-менеджеров проще, быстрее и удобнее...